Глава 6

3.3K 169 3
                                    

- Значит, смотри, сейчас у меня философия и мне точно нужно побывать на ней. Следующим физ-ра и я спокойно могу уйти с нее, но мне нужно будет, всё равно вернутся в школу, так что на всё у нас около часа. У моих родителей есть старая квартира, в которой никто не живет, от неё ключи у меня, но они лежат дома, поэтому нам необходимо заехать ко мне. Родители должны быть на работе, так что я думаю, у нас всё получится - брюнетка говорила это всё с серьезным лицом, смотря в глаза подруге. – Сейчас тебе нужно где-то побыть час, справишься?

- Конечно, - улыбка озарила лицо блондинки. – Спасибо, огромное, Авани, если бы не ты, я бы не знаю, что сейчас делала.

- Давай без соплей, - Грегг взглянула на часы и немного удивившись, сказала. – Мне нужно бежать, учитель Уилсон попросил к нему заскочить пораньше. Не попади опять в какую-нибудь жопу, Харрис, - Девушка чмокнула подругу в щеку и выбежала с туалета.

POV Джина

В школьном туалете мне точно нет смысла оставаться, вообще лучше выйти со школы, чтобы не попадаться лишний раз учителям на глаза.

Выйдя со школы, я направилась к курилке, так как весь этот стресс дал в голову. Закурив одну сигарету, чувство расслабленности прошло по всему моему телу. Стало легко и мысли отошли на другой план. Лишь дым, проходящий по лёгким, затуманивал мою голову. Я уже не думала ни о чем.

- Плохо курить на территории школы, - я дёрнулась.

- Отвали, Хосслер, - почему он постоянно появляется, тогда, когда уж точно я не желаю его видеть. – Лучше уйди, а то снова разочарую.

- Насчёт этого, - парень почесал затылок. – Я не хотел так говорить, оно как-то само вырвалось, так что прости.

- Я не понимаю, что тебе от меня нужно, давай я тебе бесплатно отдам хорошую таблеточку, а ты ко мне больше не подойдешь, - я достала пакетик с наркотой и протянула парню. – Возьми и свали уже.

- Убери, - его это разозлило, но почему.

- Ладно, - запихнув всё обратно в карман, я продолжила. – Тогда просто уйди.

- Почему ты такая злая? Я же к тебе вроде со всем сердцем, а ты меня просто посылаешь.

- Джейден, я не собираюсь с тобой это обсуждать, ты мне никто, вот и всё, - сигарета начала мне казаться бесконечной.

DrugМесто, где живут истории. Откройте их для себя