Моё утро не начинается, как у обычных подростков. На часах еще нет и семи, как я слышу куча голосов внизу. Папа дома и явно не один. Я спустилась вниз и прокричала:
- А теперь быстро на выход и меня не волнует, что вам и кто пообещал.
- Ты вообще кто такая? – обратился ко мне какой-то мужик за сорок.
- Хозяйка дома, а сейчас вышел отсюда, - все быстро начали собираться, и через минуту никого не было.
- Ты чё творишь? – послышалось за спиной. Конечно же это мой любимый папочка.
- Хватит тоскать сюда всяких бомжей. Это и мой дом! – мой голос стал повышаться.
- Слышь ты, малолетняя дрянь, ещё раз вякнешь я прибью тебя и ты не заметишь, как окажешься на том свете.
- Закрой рот, ты самый ужасный отец, которого только можно увидеть.
- Зачем ты вообще появилась в этой жизни!? – я почувствовала удар на моем лице. Во рту появился вкус железа. Чёрт.
Я быстро забежала наверх и закрыла дверь. Ублюдок. На моей щеке красовался небольшой синяк, но было ясно, что через пару часов он будет на всю скулу. Я надела первое попавшееся и уже собиралась выбегать из дома, как вспомнила, про таблетки. Точно, у меня же где-то лежали остатки товара, которого я так и не отдала. Пошарив в рюкзаке, я достала маленький зип пакет в котором лежали две таблетки. Быстро кинув в рот одну, я спрятала вторую в куртку и выбежала из дома. Найдя пару баксов в рюкзаке, я вызвала такси и уже через 10 минут была в школе.
В школе было уже полно детей, хотя уроки только через полчаса. Голова начала кружится и я поняла, что таблетка начинает действовать. Мир словно переворачивает. Все мутно, но мне хорошо. Кто-то хватает меня за руку. Вижу девушку, кажется это Авани. Она начинает издавать звуки, как котенок. Она мурлыкает. Боже, это так смешно. Я начинаю заливаться смехом. Она тащит меня куда-то. Я уже совсем ничего не соображаю, и, кажется, сейчас упаду.
POV Авани
Сегодня мне пришлось прийти пораньше в школу, что бы занести эссе по философии учителю Уилсону. Вчера я не могла дозвониться до Джины, что немного пугало меня. Идя по коридору, я заметила её светлую макушку и она шла очень странной походкой, что это с ней? Она выглядела так, словно под чем-то
Я подбежала к девушке и развернув к себе лицом заметила огромный синяк у нее на лице.
- Джина, что стряслось? – в ответ она лишь глупо смотрела на меня. – Что ты принимала? Ты сама не своя. Джина, ответь, - вдруг она залилась звонким смехом.
-Зачем ты мурчишь, Авани? – и ещё больший порыв смеха озарил коридор школы. Я поняла, что разговаривать с ней нет смысла, и потащила в школьный туалет. Ей нужно проблеваться.
- Какая же ты тяжелая , - вдруг я понимаю, что её тело обмякло в моих руках. Не дай бог, Харрис.
Мне нужна помощь. Я начинаю оглядываться и вижу, как кто-то заходить в школу. Была, не была.
- Эй, можешь помочь мне, - парень обернулся на мой зов и начал идти в мою сторону. – Ох, Джейден, помоги мне.
- Что с ней? – его явно удивило состояние моей подруги.
- Она чем-то обдолбалась, а теперь потеряла сознание. Она очень тяжелая, помоги, - Хосслер взял девушку на руки и потащил в сторону женского туалета. К счастью внутри никого не было. Парень аккуратно положил блондинку на кафель и повернувшись спросил:
- И что теперь?
- Её нужно привести в себя и проблеваться, - я начинаю бить по щекам подруги. Ноль результата. – Хосслер, попробуй ты.
- Я не буду ее бить.
- Придурок, - я прошептала это и со всего размаху ударила по лицу Джины. Девушка сразу распахнула глаза и затуманенным взглядом посмотрела на меня. – Джина вставай и пошли к унитазу, - та в ответ стала упираться. Пришлось тащить силой. Два пальца в рот сделали свое дело, и в ту же секунду всё содержимое желудка Харрис оказалось на воле. – Давай, милая, тебе это надо.
Джина стала приходить в себя и уже более осмысленно смотрела на меня и на парня, стаявшего за нами.
- Дайте воды, - прохрипела она.
- Джей, достань воду у меня в сумке, - парень сразу же бросился к сумке. – Ты как?
- Ужасно, - кратко, но довольно ясно ответила блондинка.
- Чем ты думала, когда в таком состоянии пошла в школу, - Харрис хотела что-то ответить, но её перебил Хосслер
- Авани, нас разыскивает Энтони. У меня от него семь пропущенных.
-Чёрт, он меня убьёт. Джей, пожалуйста, останься с ней, я приду сразу после урока.
- Конечно не переживай, - я быстро чмокнула парня в щеку и выбежала из туалет. Надеюсь, они не убьют друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drug
Novela JuvenilЧто же такое спокойная жизнь? Возможно - это существование надоедливого старшего брата, который сидит на шее и тянет в какую-то жопу. Или же, нахождение в банде со странным названием "Феникс". Так тут ещё какой-то придурок Хосслер постоянно лезет по...