Днём здание клуба выглядело более безопасно, чем ночью. Отсутствие людей и музыки давало ушам расслабиться, лишь изредка проходящие ребята весело смеялись и улыбались прохожим.
Джина продолжала сидеть в автомобиле Хосслера, постоянно поглядывая на вход в подвал. Она боялась услышать то, что ей скажет Тайлер, ведь по интонации брата можно было понять, что ждать чего-то хорошего нет смысла.
Джейден молча ожидал, пока его подруга решится выйти из машины, а он, как обычно, будет стоять в тишине и дожидаться ее. Ему никогда не нравился такой расклад событий, ведь хотелось быть рядом с девушкой и в случае чего помочь, а не как обычно стоять в стороне.
- Слушай, я понимаю, что тебе страшно, но ведь вечно ты не будешь здесь сидеть, - начал парень. Ему хотелось, как-то помочь, но словесно у него не получалось.
- Пойми, мне правда страшно, - Джина закрыла свое лицо руками, ведь именно в этот момент ей хотелось исчезнуть из этой вселенной навсегда. - Ты же должен понимать, что мало того, что мне достанется от Тайлера, так ещё и Гарри подключится, - заныла блондинка.
Парень постоянно поглядывал на подругу, не решаясь предложить то, что уже давно сидит в его голове. Он знал, что в ответ Харрис может накричать на него и обвинить в том, что он никогда ее не слушает, хотя она сто раз объясняла правила поездки с ней на базу дилеров.
- Я.. - замешкался Джейден, - если хочешь могу пойти с тобой в качестве моральной поддержки, - прикрыв глаза, Хосслер стал ждать очередного скандала, но блондинка лишь радостно вскрикнула.
- Отличная идея, Джей, - она схватила парня за руку, - мне определенно будет легче с пониманием того, что ты за дверью и заодно я тебя познакомлю с ребятами, - Хосслер удивлено поглядывал на Джину и не мог произнести и слова. Каждый раз когда они оказывалась рядом со зданием, она то и делала, что оставляла парня рядом с машиной, а тут..
- Только прошу тебя, не задавай лишних вопросов, они тебя и убить могут, - возможно девушка считала шутку беспечной и совсем простой, но Хосслер явно напрягся.Подходя к зданию, ладошки начинали потеть с большей скоростью, а сердце биться в бешеном ритме. Все тот же лысый мужчина открыл железную дверь с противным скрипом. Его взгляд проскользнул по блондинке и остановился на Джейдене, который и без этого был безумно напряжен. Харрис лишь кивнула в его сторону, явно давая понять, что парень с ней. Мужчина слегка замешкался, но все равно впустил пару, продолжая провожать их взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drug
Teen FictionЧто же такое спокойная жизнь? Возможно - это существование надоедливого старшего брата, который сидит на шее и тянет в какую-то жопу. Или же, нахождение в банде со странным названием "Феникс". Так тут ещё какой-то придурок Хосслер постоянно лезет по...