- Начнём с того, что наркотики все продают по-разному. Кто-то перепродаёт, я же в свою очередь состою в группировке, где производят наркоту. Я не буду вдаваться в подробности, но у меня есть глава, который даёт поручения, ему собственно я и отдаю деньги. Этот человек либо лично, либо через кого-то передаёт товар и адрес, куда нужно ехать, ну а дальше, я думаю, все знают что происходит.
- Как ты туда попала? – подал голос Ноен, который уже достаточно выпил.
- Я задолжала некоторую сумму им, а теперь выплачиваю, - продолжать я не собиралась и прокрутила бутылку.
Спустя некоторое время я узнала множество интересного про ребят. Оказывается, Джош никогда не любил Нессу, та в свою очередь угрожала суицидом, если он захочет бросить её. Ноен был изгоем в прошлой школе и его травили за необычный стиль. Джейден же был заядлым наркоманом и, теперь терпеть не может всё то, что связано с наркотиками, так как выход из этого состояния был для него очень трудным. За те два часа игры мы очень раскрылись друг другу и поговорили по душам.
Вскоре, мне стало очень плохо, и я вышла из игры. Часы показывали 3:35. Нормальные люди спят, а мы в свою очередь играем. Завтра же школа, но я так понимаю, никто туда не собирается.
Кухня была единственным местом, где никого не было. Сев у окна, я закурила сигарету, дым попал в легкие, от чего стало спокойно. Было слышно, как кто-то очень громко смеётся в соседней комнате, как тикают часы и ветер дует в окно. Я лишь на секунду положила голову на подоконник, как поняла, что уснула.
Проснулась я из-за резкого хлопка окна, которое закрылось из-за ветра. Взгляд сразу же упал на часы, на которых было показано 4:05. Не так уж долго я проспала.
Зайдя в комнату, я увидела, что ребята уже спят. Энтони, Авани и Джош мило сопели на кровати. Энтони обнимал Джоша, что выглядело немного странно. Я усмехнулась и направилась в теперь уже свою спальню. Кровать была занята Ником и Ноеном. Парни разлеглись на всю постель, что даже капли места там не осталось. В моей голове всплыл вопрос, где Джейден? В эту же секунду я услышала хлопок двери.
Выйдя в коридор, я увидела довольно трезвого Хосслера, который снимал куртку и вешал на крючок. Он заметил меня и произнес:
- О, ты уже проснулась, - улыбка озарила его лицо.
- Да, а ты куда ходил? – всё же странно, что парень ни с того ни с сего просто ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drug
Fiksi RemajaЧто же такое спокойная жизнь? Возможно - это существование надоедливого старшего брата, который сидит на шее и тянет в какую-то жопу. Или же, нахождение в банде со странным названием "Феникс". Так тут ещё какой-то придурок Хосслер постоянно лезет по...