***Белый "потолок" анти-пустоты каждый день бесил разрушителя всё больше и больше и сегодня не исключение. Проснулся наш главный герой на своём излюбленном гамаке созданный из его же нитей.
На "потолке" анти-пустоты висели разные куклы альтернативных Сансов, но рядом с местом где спал Эррор на нитях висела кукла его заклятого врага — Инка, защитника мультивселенной. Сама кукла была очень старой. Одна из глаз пуговиц уже держалась на "соплях", на кукле виднелись нитки разных цветов и это говорит о том что её много раз пришлось зашивать, одежда была вся в пыли и единственное что осталось ещё целым это его улыбка.
Оши пришлось очень сильно трудиться чтобы она удалась просто идеальной. Скелет знал что эта кукла ещё долго будет напоминать о том что он сделал много лет назад...
Разрушитель убил его... Убил очень жестоко... Поймал, а потом просто призвал кость и стал своим оружием медленно и мучительно убивать свою жертву. Художник что-то кричал, но Эррор не слышал его. Не слышал его криков, не слышал его мольб остановиться. Для Оши это было впервые, когда он не убивал при помощи нитей. Для него было привычно просто захватить душу монстра и он рассыпется в прах, но как мы все знаем у Инка нет души и пришлось убивать его так.
Он помнил этот день...
***
Черно-костный скелет встал со своего ложа и встал на "пол" пустоты. Вытянув руку и в туже же секунду на его костяную руку упал телефон. Он поставил его в карман своей любимой сине-чёрной куртки и открыл портал в Outertale.
У кого-то утро вышло не очень. Не каждый день ты просыпаешся с болью в груди и при этом сваливаясь с кровати.
Включив свои глазницы художник встал с пола и лёг на кровать. Эррор вошёл в Outertale. Как Инку было лень вставать, но долг ждёт. Встав с кровати защитник AU пошёл в сторону ванны, но перед этим взглянул на фотографию своих друзей, которая была в рамке и стояла за рабочем столом, где было очень много мусора.
Быстро умывшись и одевшись Инки открыл портал и вошёл в нужную ему AU.
Когда Инк пришёл в Outertale его не встречали крики помощи, прах на каждом шагу и нити разбросанные где попало, а просто как будто здесь и не было разрушителя миров. Пройдя немного по местности художник увидел Эррора мирно сидящего у обрыва, который просто смотрел на звезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день с тобой
FanfictionМеня зовут Эррор Ошибкин. Я был разрушителем вселенных, меня все боялись, даже мой взгляд бросал их в дрож. Но у меня был враг Инк - защитник этих ошибок. Прошло много лет прежде чем я понял что влюбился в этого радужного мудака... Оказалось что мои...