" На следующий день". Я проснулась. У нас были небольшие каникулы, которые длились 3 дня. Собственно, все эти дни я пролежала и особо ничего не делала, кроме как ленилась. Они прошли, и нужно снова идти в это место. Иногда хочется просто бросить это всё и уехать к чертям. После 15 минут мечтаний и рассуждений в мягкой постели я встала.
"6:20"
Ого, чего-то я рано. Немного размявшись и на последок почесав свой затылок я пошла умываться и краситься. Фууух, как же бесит иногда этот макияж, но красота требует жертв- так обычно говорит Бора. Как же я соскучилась по её милому личику☺️. Позже я пошла перебирать свой гардероб.-Как-то чисто- сказала девушка , обсматривая все ящики.
Может... Это мама? Как же иногда я её сильно люблю. Подобрав подходящую одежду я взглянула на время. Вроде успеваю. Вот, что было на мне:
Долго не думая, я вышла из комнаты и пошла на кухню, в поисках мамы.
- Мама! Спасибо тебе за порядок!- сказала Мейли широко улыбаясь.
-Ты иногда такая неряха, больше убирайся, солнце-сказала женщина , крепко обняв дочку."7:36"
Я уже подъехала к школе и припоркавала свой байк. Выходя из зоны парковки, я немного испугалась и чуть не ударила Бору.-Привет!- очень неажиданно сказала Бора.
- Боже, ты чего делаешь дурочка?!
-Напугать тебя хотела...Она пряталась в кустах и следила за мной. Вот же белка! Вот кстати лук этой дурочки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я жажду вражды|
FanfictionПереход в новую школу не был для главной героини чем-то необычным, пока она не встретила его...