"6:48"
Прозвенел будильник. Я встала очень неохотно и пошла умываться. Потом я сделала макияж и оделась.После этого я позавтракала и поехала в школу.
Возле школы я увидела Чимина с его свитой. Я просто прошла мимо, но краем глаза заметила, что она на меня смотрел. Сегодня Бора ждала меня. Она была очень сонная . Вот её наряд:После, мы зашли в кабинет директора.
Б- Здравствуйте, мы принесли заполненные бумаги по оплате обеда.
Д- Здравствуйте, конечно, давайте сюда.
Pov: Бора
Я была очень сонная и оделась чуть ли не в пижаму, а когда мы зашли к директору, я чуть не упала когда входила. Причина моего недосыпа- Джин. Я переписывалась с ним чуть ли не до утра. Неужели, мы проводим с ним так мало времени.
Мы вышли из кабинета директора и направились в класс.
Б- Слушай, Мейли, мы тут с Джином хотим пойти в ресторан, увидится... Может пойдёшь с нами?
М- Не думаю , что вам будет комфортно со мной, вы ведь так много не виделись. Наверняка есть темы, которые ему легче обсуждать с тобой одной.
Б- Может , но я просто забочусь о тебе.
М- Я самостоятельная😠
Б- Извини☺️
На входе в класс, стоял Чимин. Я решила им не мешать.
Pov: Мейли
Я на мгновение остановилась , увидев у двери Чимина, но потом пошла не обращая внимания. Он хотел мне что-то сказать, но просто промолчал. Когда я заходила в класс, он резко взял меня за руку и перетащил в коридор. Бора увидела это , но оставила меня.
Ч- Мне нужно поговорить с тобой, и это важно.
Я покраснела, но быстро ответила.
М- С чего это мне тебя слушать? После того, что было я вообще тебя знать не хочу!
Ч- Пожалуйста, знай , я снова просить не буду. Если услышала, то прийдёшь.
Я промолчала и ушла.
Прошёл 3 урок . Мы пошли в столовую. Я ничего не говорила , Бора пыталась развеять свою сонливость. Мы присели и начали обедать. На меня все смотрели с возмущением, но мне было всё равно. И тут к Боре подходит какой-то парень и начинает задирать нас.
?- Эй , как тебя там , твоя подружка успокоилась или ей воды на голову вылить?
М-Эй, свянь...
Б- Мейли не надо , я сама.
Б- Эй , как тебя, а может тебя никто не знает? Иди в свою компанию таких же идиотов, и больше не лезь ни ко мне, ни к ней.
Этот придурок молча ушёл, а Бора продолжила обедать. Я смотрела на неё с открытым ртом.
М- Ты же раньше и муху обидеть не могла. Что с тобой такое?
Б- Джин мне посоветовал . Сказал , надо быть сильнее и уметь постоять за себя.
М- Умница.
Мы друг друга обняли.
"16:оо"
Все уроки прошли. Я сказала Боре, сто задержусь, чтобы она ехала без меня и не волновалась. Я пришла на задний двор школы, как мне и сказал Чимин. Мне стало интересно , что он мне скажет. Прошло примерно 7 минут, и я вижу как он идёт.
М- Ну и что тебе нужно?
Ч- Слушай,я знаю, что выглядел мерзавцем, но я другой.
М-Раз другой, зачем так сделал?
Ч- Сам не знаю, но ты поранила моего друга.
М- Он и должен извинятся, сам виноват.
Ч- Я могу тебя позвать вечером погулять, в качестве извинений?
М- После того, что ты сделал, ты думаешь я соглашусь?!
Ч- Я же, сказал, что другой... Просто дай мне шанс.
М- Ладно, но если это обман, тебе жутко не поздоровится!
Ч- Только не говори никому.
М- Я и не собиралась. Ни хочу , чтобы были скандалы.
"16:40"
Я приехала домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я жажду вражды|
FanficПереход в новую школу не был для главной героини чем-то необычным, пока она не встретила его...