Я приехала домой и пошла собираться на "прогулку". Перед этим я нанесла вечерний макияж и написала Боре.
Что же он от меня хочет?
"18:30"
Я подхожу к назначенному месту. Чимин уже стоит там. Я подошла к нему и тихо поздоровалась. Он всё-таки услышал , что я сказала и нежно сказал:
Ч- Я так рад , что ты пришла.
Я промолчала. Он начал рассматривать меня . Возможно , потому что я была красиво одета. Вот в чём я была одета:Не совсем мой стиль, но я решила попробовать что-то новое.
Он аккуратно положил свою руку на моё плечо, но я мигом её скинула.
Ч-Пойдём, я хочу показать тебе мои любимые места.
Сначала мы пошли на пляж , там не было никого. Чимин пытался меня расслабить. Он шутил, делал мне комплименты, но на всё я отвечала холодно. Я пока не верю , что это он настоящий. Позже, он сказал, что мы идём в его любимое место...
Pov: Чимин
Я не хотел делать того, что ей бы не понравилось. Но она мне правда нравится, я пригласил её туда, куда не водил всех своих бывших. Почему она так меня ненавидит?
Ч- Ты очень красивая.
М- Спасибо, мне так уже говорили...
Вот чёрт, она думает, я делаю это ради извинений.
Pov: Мейли
Мы пошли на крышу 15-ти этажного здания. Он присел на краю и позвал меня. Я аккуратно присела рядом. И... Он начал рассказывать о себе:
Ч- Честно, ты одна такая , кто пошатнул мои чувства. Мои родители со мной не общаются, поэтому, мне пришлось выбивать себе статус самому. Я не такой как все думают, все судят меня по виду.Расскажи о себе.
Я внимательно его слушала, и когда он сказал , что он не такой, как все думают, я поняла, что я такая же... Я начала рассказывать о себе:
М- Моя семья очень строгая, но я знаю, что они меня любят. Со мной очень сложно заводить знакомство из-за моего характера. Я не раскрываюсь сразу, мне нужно время , чтобы узнать и понять человека. У меня даже парней не было.
Пока я рассказывала о себе, я не заметила, как Чимин положил свою руку на мою. Я увидела это, но не стала ничего делать. Видимо я так расслабилась, что сама же раскрылась ему. Но я поняла ,какой он. Теперь я верю , что он правда такой. Видимо мы слишком похожи, чтобы скрывать свои чувства.
После этого вечера мы договорились , что не будем никому об этом говорить. Пока лучше держать всё в тайне.
*****
На следующий день был выходной.
Я встала очень рано и пошла умываться. Я забыла, что мне нужно написать Боре!Я решила пробежаться. Где-то минут через 15 я пробежала 3 км . Ого , не знала, что так умею.Я посмотрела на время и пошла одеваться и наносить макияж.
Вот в чём я была одета.
"17:25"
Я уже встретилась с Борой и мы пошли в парк. Вот кстати её лук:Б- Ну как вчера погуляли?
М- Слушай, вот об этом я и хотела поговорить . Вообщем мы хорошо вчера погуляли, и возможно это будет странно, мы поняли друг друга.
Б- Ого,то есть, вы пара?
М- Ээ нет, я не знаю. Мы не хотим, чтобы это кто-то узнал. Но тебе я могу сказать, ведь ты мне самый близкий человек.
Б- Я люблю тебя, но если вы начнёте встречаться, сложно будет это скрывать.
М- Нужно хотя бы попытаться...
Мы погуляли ещё час, но тут мне написал Чимин.М- Бора, мне нужно идти, я тебе напишу.
Б- Конечно, иди.
Мы обнялись и я побежала в сторону школы. Через 3-4 минуты я была почти на месте. Парковка была загорожена, пришлось перелезать через забор. Там уже стоял Чимин.
М- Что случилось?
Ч- Слушай, тут такое дело...
М- Да что случилось?!
Ч- Вобщем, я хочу, чтобы мы встречались...
Я была в полном ступоре... Что это значит?
Ч- Я впервые почувствовал себя хорошо, когда был с тобой, я хочу быть с тобой всё время.
М- Я не знаю, я...я
Ч- Пожалуйста, позволь мне быть рядом. Никто не узнает.
М- Я... ладно.
Ч- Я буду стараться для тебя.
Он резко обнял меня со всей силы. Я пыталась отбиться , но он крепко держал меня. Я засмущалась и сказала:
М- Не делай так больше.
Ч- Я буду так делать, потому что люблю тебя☺️
С этого дня мы стали тайно встречаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я жажду вражды|
FanficПереход в новую школу не был для главной героини чем-то необычным, пока она не встретила его...