Глава 2

557 23 3
                                    

Мы зашли в класс.
Учитель представил нас всем одноклассникам.
У- Итак, класс, сегодня в нашу школу перевелись две талантливые ученицы.
М- Привет, меня зовут Пак Мейли.
Б- Здравствуйте, меня зовут Ким Бора.
У- Общайтесь с ними уважительно, и не ругайтесь!
Мы сели за свободную парту. Когда мы сели и открыли учебники,я подняла глаза . На нас смотрели много людей.
Прошло где-то минут 30-35, а я уже очень устала. Я посмотрела на Бору , она как всегда уже закончила и рисовала в тетради.
Я слегка ударила её по рукам, чтобы она перестала портить тетрадь. Я прошептала ей:
М - Эй, хватит, мы же это сдавать будем.
Б - И что? Да брось, всё нормально .
М - Ты не помнишь, как тебя ругали?
Я отвлеклась , услышав шёпот сзади.
? - Псс, если вы ещё не получили бумаги, то вам нужно к директору.
М - Оу, спасибо... Стоп, а как тебя зовут?
?-  Я Чан Лин.
М- Хорошо, я запомню.
Я резко повернулась , услышав учителя.
У- Итак, записываем д/з...
   "8:45"
Прошёл первый урок. По словам Лин, мы направились к директору. Пока мы шли , обсуждали школу.
М- Ну как тебе школа?
Б- Блин, ты меня сильно стукнула!
М- Ой , да ничего, тебе на пользу.
Б- Вообще я думала о Джине...
М- Да ладно , вы с ним встречаетесь меньше года.
Б- Ты не понимаешь как это крууууто, у тебя то парня нет...
М- А он мне и не нужен😑
И тут я слышу, что весь коридор расходится по сторонам. Я поворачиваюсь и вижу какого-то парня с его "свитой" . Я стою на месте и смотрю на него. Бора немного засмущалась, и начала смотреть на меня. Он даже на меня не смотрел, и прошёл мимо, но какой-то парень из его компании, со злобной ухмылкой толкнул меня плечём.
Я пошатнулась , но не упала. Бора сразу начала меня успокаивать , и расспрашивать всё ли в порядке.
Я промолчала, и начала гнать на того парня.
М- Эй! Извиняйся живо!
? - Хахах, ты страх потеряла.
Я на столько разозлилась, что взяла повалила его на пол.
Резко, тот популярный парень, вокруг которого такая шумиха повернулся и сказал:
? - Эй, эй, ты чего такая вспыльчивая?
М- Пусть твой друг извинится!
? - Он не будет извинятся!
М- С какой это стати?!
? - С какой это стати ты на меня кричишь?
Я просто горела пламенем, Бора пыталась меня успокоить, но я не послушала её и сказала ему в спину:
М- Да кто ты такой , чтобы правила устанавливать?!
Он остановился. Вся школа смотрела на меня и снимала на видео.
?- А ты познакомится хочешь? Я Пак Чимин. Если хочешь узнать меня получше, жди меня за школой , после уроков. А если кто-нибудь пойдёт туда , тот будет ждать расплаты...
Он ушёл , и я просто пошла в другую сторону, Бора пошла за мной.
Б- Слушай, Мейли, ты же не пойдёшь?
М- Конечно, нет. Вот придурок, и как по нему сохнут столько девушек?!
Мы пошли к директору.
Бора постучалась и мы зашли.
М- Здравствуйте, нам сказали, к вам зайти.
Д- Здравствуйте, да. Мне нужно узнать , на какие кружки вы будуте ходить, также, я должен дать вам бумаги, касающиеся оплаты обеда.
Б- Конечно, давайте бумаги, но вряд ли мы будем ходить на кружки. У нас очень загруженный график.
Д- Ничего страшного, кстати , так как вы новенькие, я попросил вашу одноклассницу показать вам школу. Если вы , конечно не против.
М- Разумеется.
Д- Хорошо.
Директор включил микрофон, и вызвал кого-то сюда, я просто не расслышала.
Через минуты 2 в комнату зашла Чан Лин. Вот она кстати:

|Я жажду вражды|Место, где живут истории. Откройте их для себя