"Спустя четыре дня".
Утро. Я проснулась со звоном будильника. Закатив глаза буквально на секунду, прошло 10 минут. Вот чёрт! И так всегда! Я встала и хорошенько потянулась попутно зевая. Маленькими шажками я тихо зашла в ванную. Подпеваю, чищу зубы, умываюсь. Боже как мне не хочется краситься, и вообще идти в школу. Но я не могу, я же наконец-то увижу Бору! Божечки, я так соскучилась! Это предвкушение подняло моё настроение , и я по быстрому накрасилась. Удаляясь из ванной я споткнулась об свою обувь.-Что за чёрт?! Ааа, точно -сказала Мей, вспоминая вчерашний восторг .
-Это ж я их разбросала, дурочка.Я ещё раз усмехнулась и забежала в гардероб. Буквально за 5 минут я уже всё напялила и пошла собирать портфель. Вот мой наряд:
Встала я не очень рано, поэтому решила поспешить на улицу.
"7:39"
Я подъезжаю к парковке и сердце начинает биться сильнее. Боже как я давно не была здесь, как-будто месяц. Припарковав свой байк я увидела Чимина и Бору, стоявших недалеко от парковки . Я сразу же метнулась к ним. Подбежав и сначала со всей силы обняв Бору, я немного вскрикнула. Вот так выглядела Бора:Чимин стоял рядом и смотрел на нас с улыбкой. Я закончила обниматься с Борой и аккуратно подскочила к Чимину. Он заулыбался ещё сильнее, и наклонился ко мне, чтобы я смогла его как следует обнять. После объятий я положила свои руки на кго плечи и мы поцеловались. Никто никого уже не смущался. И в словах, сказанных мной ранее я не сомневалась . Да, я люблю этого придурка, и он меня любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я жажду вражды|
FanfictionПереход в новую школу не был для главной героини чем-то необычным, пока она не встретила его...