"2:27"
Я резко дёрнулась и проснулась. Присев на кровать, я рассуждала свой кошмар. Боже, почему я так поздно проснулась?! Как мне теперь уснуть?! Я аккуратно легла на кровать и закрыла глаза. Хотела только лучше, но...поплыли слёзы. Я вспомнила папу, тоесть , как мама страдала, когда он ушёл. Я тогда тоже плакала, ведь родители самое главное, тем более в таком возрасте. Ладно, нужно просто расслабиться, подумать о Боре , о Чимине... Я , я не могу дождаться встречи с ними. Глаза начали закрываться, солёные слёзы засохли на мягких щеках. Это означало сон. Не могу поверить, что заснула. Видимо важные для меня люди могут меня расслабить.
"6:24"
Я проснулась раньше будильника и раскуталась из мягкого одеяла. Вообще не хотелось вставать с постели, настроение у меня было мягко говоря "скверное". Я поковыляла в ванную комнату и нанесла макияж. После , я выпрямила волосы и пошла в свой гардероб. Немного покопавшись в вещах я подобрала нужную одежду. Вот мой наряд:Собрав сумку я вышла из комнаты и пошла на кухню, чтобы перекусить перед школой. Просмотрев весь холодильник, я остановилась на пудинге. Ещё глотая ложку пудинга, я вышла на улицу , к байку. Я завела байк и поехала в школу. Ветер вызвал мурашки по ногам. Очень приятное ощущение. Заехав на зону парковки я уже видела этих троих. Джин мило беседовал с Борой, а Чимин волнительно ждал меня. Я припарковалась и побежала в их сторону. Бора , заметив меня, побежала, и со всей силы обняла меня, так , что я чуть не упала.
-Эй, ты чего так резко? Мы же вчера виделись.
-Да ты мне снилась просто-с улыбкой сказала Бора.Я обняла её крепче, что у неё хрустнула рука. Я испугалась, что сильно её сжала и отпустила её из своих удушаюших объятий. Вот её наряд:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я жажду вражды|
FanfictionПереход в новую школу не был для главной героини чем-то необычным, пока она не встретила его...