Глава 10

244 17 1
                                    

Утро. Я еле уснула. С просто огромнейшим желанием не вставать никогда, я проснулась. Виной тому был будильник и этот ужасный рингтон. Мне кажется многие специально ставят на будильник самый противный рингтон, чтобы ты по любому проснулся. Так вот я сделала также. Я встала с кровати и сделала буквально один шаг, как сразу упала.

-Ну кто раскидал здесь подушки?!-спрашивала не пойми у кого неуклюжая Мей, понимая, что скорее всего это её проделки.

Я прижалась к подушкам, и не вставала ещё минут 5. После того я услышала уведомление на телефоне и сразу же вскочила. Немного подумав , я сначала пошла в ванную комнату, чтобы сначала прихорошиться, а потом посмотреть на уведомление. Неохотно умываясь я увидела мешки под глазами. Чёрт, нужно побольше спать , а не хернёй заниматься! Замазав мешки под глазами и сделав макияж , я вышла из ванной. Зевнув уже третий раз за утро я пошла в гардероб. Все вещи висели или лежали на своих местах. За пару минут я уже подобрала одежду и переоделась. Вот мой наряд:

Я подбежала к тумбе и увидела уведомление от Боры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подбежала к тумбе и увидела уведомление от Боры. Серьёзно ? Одно слово? Кажется вчера она не увидела как я написала ей -"пока" , решила написать мне сейчас. Вот дурочка, хотя лучше поздно , чем никогда. Я вышла из комнаты и направилась в зал . Я как обычно размялась , параллельно слушая музыку. Прийдя на кухню я открыла холодильник и ничего не обнаружила. Ну что за хрень?! Я села на стул и забивала рецепт простого завтрака, как услышала, что на кухню кто-то идёт. Это была мама . Она сразу поняла, что я хочу есть , но не могу ничего приготовить. Через 15 минут передо мной была тарелка с двумя тостами с арахисовой пастой , желе и кофе.

-Мама , ты лучшая!-сказала Мейли , одновременно заедая тостом.
-Кушай и поменьше болтай, я тебя люблю-сказала госпожа Пак и ушла на работу.
-Я тебя тоже!

Через 10 минут тарелка и кружка полностью опустошены . Я решила немного полежать на диване и за одно посмотреть что-нибудь. Включив телевизор я плюхнулась на диван , и пролистывала каналы. Я нажала на новости и отложила пульт. Особо телевизор я не смотрю , а канал включила , чтобы расслабиться. Всё равно там всегда плохие новости. Я легла на спину и скрестила руки . Уже потихоньку закрывая глаза, я резко встала и сделала погромче, из-за услышанного из телевизора.

|Я жажду вражды|Место, где живут истории. Откройте их для себя