Ненависть или всё-таки любовь? (Тэён, NCT)

32 2 2
                                    


Неприкрытая ненависть или тайная любовь? Что же было между тобой и Тэёном? Наверное, всё и сразу.

Это началось в далёком детском садике, когда какой-то мальчишка опрокинул тебе на голову ведёрко с песком. Ты тут же вскочила и закричала:

— Йа! Тебе лучше бежать, иначе я тебя в лягушку превращу, — и достала из-за спины какую-то палку, которую считала волшебной.

Мальчик лишь рассмеялся и убежал к остальным мальчишкам, сопровождаемый твоим гневно-слёзным взглядом.

Наверное, нет ничего особенного в том, чтобы «ненавидеть» друг друга в садике, да? Но когда он оказался с тобой в одной начальной школе, да ещё и в одном классе ты засомневалась во всемогуществе Санты, которого, вообще-то, просила убрать от тебя Тэёна подальше.

Ты сидела за своей партой и готовилась к уроку, когда кто-то неожиданно со всей силы дёрнул тебя за косичку. Обернувшись, ты увидела смеющегося Тэёна.

— Дурак, — показала ему язык ты и отвернулась. Но он снова дёрнул тебя, только теперь уже за другую косичку. Симметрии ради, наверное. Тут ты уже не смогла подавить внутреннего зверя и, вскочив с места, бросила в мальчишку его же пенал, попав прямо в нос.

Младшая школа... На самом деле, это, наверное, лучшее школьное время, так что наличие такого врага вполне объяснимо. Но...

Весело шагая по дороге в новую, среднюю школу, ты молила всех богов, чтобы его не было там же, но... Но ваш город слишком мал, поэтому в вашем районе всего одна средняя школа.

— Смотрите, наша заучка пришла, — ухмыльнулся Тэён.

— Иди нахрен, — ты еле сдержалась и не послала его в куда более подходящее ему место. Цензура, воспитание, совесть, ну, вы понимаете, стоп-знаков было слишком много.

— Только с тобой.

— Нет, с тобой нам не по пути, — сказала ты, сама сомневаясь в этом.

В выпускном классе средней школы ваши отношения только накалились.

— Отдай! — кричала ты, пытаясь догнать убегающего и громко смеющегося парня, который размахивал твоим дневником, из которого по пути сыпались разные твои фотографии. Не лучшие фотографии... Всё-таки это было фатальной ошибкой — вести дневник, да ещё и в школу его притащить.

Лаборатория чудесWhere stories live. Discover now