Предупреждение: частично нецензурная лексика! (распространённые синонимы слова "гомосексуалист")
Не стоило моему однокласснику тогда так шутить, потому что мозг фикрайтера работает всегда в одном направлении
Не подумайте, я не извращенка, просто ситуации иногда вдохновляют, в общем, не сажайте на кол :D
— Ну не педик я! — в который уже раз повторил тебе одноклассник.
— Ну да, ну да, — усмехнулась ты.
Ты любила подкалывать своего одноклассника таким образом. То ты многозначительно играешь бровями, когда видишь его в компании лучших друзей, то улюлюкаешь и присвистываешь, когда он приходит в узких джинсах или голубых майках. Но ещё чаще ты отпускаешь о-о-очень двусмысленные шуточки, в которых буквально сверкает разными огнями: «Ты пидор». Это длится уже чуть больше года. И как только не надоело? Ты шутила так со многими, но только он так резко реагировал. Ты бы давно успокоилась, если бы не его попытки подколоть тебя в ответ и недовольная моська. Со временем он, конечно, привык, но не настолько, чтобы игнорировать это, а его друзья, которые тоже попали под раздачу, ну или попались зоркому шипперскому глазу, вообще поддерживают твои шутки. Даже самые стойкие из них сломались. И лишь один «натурал» остался на поле боя. Один в поле не воин? Как бы не так! Вы уже полгода так «воюете», и победа никак не хочет к тебе приближаться.
Оставив недовольного жизнью и знакомством с тобой Джиёна сидеть в классе, ты пошла в сторону фонтанчиков. Но в тот самый момент, секунда в секунду, когда ты проходила мимо спортивного зала, оттуда вылетел баскетбольный мяч. К счастью, реакция у тебя прекрасная, поэтому «снаряд» пролетел мимо, лишь слегка коснувшись твоей щеки и уха. Однако голову, которую ты повернула, чтобы избежать встречи с мячом, в прежнее положение вернуть никак не получалось.
К тебе подбежали парни, по вине которых, собственно, в тебя и прилетел мяч, но ты лишь заверила их, что всё с тобой в порядке и голова так и должна быть, просто они инвалиды и им не понять, и пошла в класс, потирая шею, которая отзывалась прошивающей весь позвоночник болью на каждое неосторожное движение.
В классе подруги тебе сделали массаж, боль, вроде бы, отступила, но голову ты так и не могла повернуть.
YOU ARE READING
Лаборатория чудес
Short StoryСборник драбблов и реакций, иногда приторных, иногда наивных... Этим реакциям уже 2 года, было жаль оставлять их в группе, в которой я тогда работала, ибо она больше, к сожалению, не функционирует( Надеюсь, вы меня не закидаете тапками за непривычны...