Я балдею от тебя (Джиён, BIG BANG)

26 0 0
                                    


Джиён нечасто ходил в библиотеки. Да и книги тоже не особо жаловал. Однако, зайдя однажды за очередным «бредом Шекспиров доморощенных» для сестры и увидев весьма симпатичную библиотекаршу, резко пожалел, что так долго игнорировал само существование книг, отдавая предпочтение фильмам.

— Знаете, вы кого-то мне напоминаете, — задумчиво протянул, в упор уставившись на девушку, что в свою очередь внимательно смотрела в книгу.

— А? Вы что-то сказали? Извините, зачиталась, — невинная милая улыбочка коснулась её губ.

— Говорю, что нашёл сбежавшую из романа героиню, — повертел книжкой перед её лицом.

Девушка еле подавила смешок, закрыв рот кулачком.

— Но это не роман, — всё-таки хихикнула. — И там нет женских образов.

Джиён сконфуженно отложил книгу. И именно в этот момент он понял, что так просто библиотекаря он не отпустит.

Целый месяц он приходил в библиотеку каждый день, потом выяснил, когда её смена, потом и имя узнал. Однако это вовсе не значило, что Квон начал читать книги, нет. Он всего лишь прожигал взглядом симпатичного библиотекаря, а иногда и клиентов, в основном всяких забитых очкариков, но они ведь тоже мужчины, да ещё и имеют преимущество в виде знания содержания книг и начитанности.

Правда, однажды его посетило вдохновение. Всё дело в том, что сестрёнка подсела на французские романы и теперь разговаривала исключительно по-светски учтиво. То есть, использовала в основном слова высокого стиля. Вот Джиён и набрался от неё.

— По душе мне твой капризный нрав, по душе огоньки, словно лампадки, в очах твоих прекрасных, по душе твой стройный стан и манящие уста... Т/И, я балдею от тебя...

Если в начале речи девушка даже отложила книгу, внимательно слушая очередной подкат, даже немного удивившись неожиданному «апгрейду», но на последней фразе её лицо приобрело не только прежнюю серьёзность, но и толику разочарования.

А Джиён был рад. Пусть сейчас она разочарована, но это значит, что она ждала от него чего-то, верила и хотела, чтобы он покорил её. А это может значить лишь одно: начало уже положено.

Лаборатория чудесWhere stories live. Discover now