Наверное, приветливее и отзывчивее тебя человека на земле не существует. Ты способна найти общий язык со всеми, будь то учителя, бабушки у подъезда, сверстники или малышня. Проблем с общением не возникало никогда, любые конфликты ты пресекала на корню, все тебя обожали (некоторые как друга, а некоторые и вполне как девушку).
Однако, как это всегда бывает, с одним человеком ты не могла поладить, как ни старалась. Нельзя сказать, что вы очень часто ссорились, но в чатах вашей группы все постоянно ныли, чтобы вы продолжали свои разборки наедине. В универе же вы либо усиленно делали вид, что не знаете друг друга, либо советовались по поводу выполнения того или иного задания. Но нормально общаться вы не могли. Ты искренне не понимала, почему все ваши разговоры на серьёзные, интересные, а порой даже философские темы заканчиваются одним и тем же — ссорой. Не сегодня, так завтра, но вы всё равно поссоритесь.
Когда ваши ссоры перестали ограничиваться обычными переписками, а его слова пару раз довели тебя до состояния, когда сдерживать слёзы было практически невозможно, и тебе приходилось убегать, ты решила заключить мирный договор. В конце концов, не ты ли спасительница всех непримиримых пар, которые сейчас или встречаются, или являются близкими друзьями?
Суть договора заключалась в следующем: тот, кто начнёт ссору, покупает второму шоколадку. Поскольку ссорились вы часто, а покупать дешёвые шоколадки запрещали условия договора, это должно было стать переломным моментом в ваших отношениях. Почему-то тебе не нравилось наличие этого парня в «армии» твоих врагов.
Однако теперь появилась другая проблема: вы и вовсе перестали общаться. Пришлось внести корректировки в ваш договор, который был честно закреплён на мизинчиках, подписан на ладошке и отксерокопирован на обратной стороне ладони. Теперь вы должны были стабильно общаться хотя бы раз в день на отвлечённые от учёбы темы.
Ссор действительно стало меньше, но это не значит, что твоя душенька теперь спокойна. Не-е-ет, этот засранец теперь провоцировал тебя на ссору. «Да, друзей у тебя много, но ты всё равно одна», «Ты не умеешь это делать», «Зачем вообще пытаться понять то, чего не можешь, если ты глупая?» и так далее. Тебе еле удавалось сдерживаться, потому что тратиться на шоколадку такому... человеку (!) — выше твоих сил. Он не заслужил. Вообще, это он должен тебе фургон шоколадок к дому привезти!
— Кому ты такая нужна в жёнах? — это было последней каплей. В самих словах ничего такого обидного и нет, но ты долго терпела — это раз, а два — он сказал это с таким лицом, с такой насмешкой в голосе и взгляде... Ну тут даже мёртвый не сдержался бы!
Ты развернулась и, громко топая, пошла в сторону выхода из аудитории, захватив по дороге свою сумку.
Вернулась ты через двадцать минут с надкусанной (если так можно назвать наполовину съеденную вкусняшку) шоколадкой, схватила за руку не особо-то и сопротивляющегося Феликса и отвела его в тихий уголок под лестницей.
— ТЫ ЗАДОЛБАЛ! — разнеслось по всему зданию, а затем послышался такой же оглушительный, как твой крик, смех парня.
— Ты такая милая, когда злишься, а я уж думал, никогда не смогу больше тебя разозлить.
— Козлина... — выдохнула ты, понимая, что всё это — хитроумный план, целью которого является непонятно что. Мало ли, что у этого австралийца в голове творится...
YOU ARE READING
Лаборатория чудес
Short StoryСборник драбблов и реакций, иногда приторных, иногда наивных... Этим реакциям уже 2 года, было жаль оставлять их в группе, в которой я тогда работала, ибо она больше, к сожалению, не функционирует( Надеюсь, вы меня не закидаете тапками за непривычны...