Даже шоколадки подчиняются законам физики (Нам Дарым)

44 0 0
                                    


— С чем у тебя проблемы? — ты остановилась посреди коридора, а не ожидавший этого Дарым врезался тебе в спину, но тут же появился перед тобой. Маленький метеор с шилом в попе. Уже неделю он бегает за тобой хвостиком и просит тебя подтянуть его по физике. Ты уже начала дёргаться, когда слышала это завывание из ниоткуда: «Сонбэ~ Сонбэ~».

— С физикой, — улыбнулся, как дурак.

— А конкретнее? — нервы были не просто на пределе, они готовились к экстренному уничтожению всего организма. Если эта малявка ещё хоть раз скажет глупость, будет большой бада-бум.

— С третьим законом яблочного магнита... Как его там... — пощёлкал пальцами, силясь вспомнить того, кого вообще-то забыть проблематично...

— Ньютона?

— Да! Точно! — хлопнул в ладоши, уставившись на тебя щенячьими глазками.

— Только с третьим? А с другими двумя как? — подозрительно сощурилась ты.

— Ну... Там уже не надо, я пропустил те проверочные, а по третьему уже не смогу. Помоги, сонбэ~ — сложил руки в умоляющем жесте, прыгая на месте.

— Ладно.

Ох, если бы ты только знала, что всё это — хитрый план... Никаких проблем с физикой у будущего инженера нет и быть не может. Просто так выпала карта, что ему приглянулась именно ты.

— Серьёзно? — простонала ты, упав головой на руки, лежащие на столе. Ты уже час пыталась объяснить Наму самый элементарный закон из всех существующих. И весь час он с умным видом кивал головой, а потом добивал тебя вопросами из серии: «То есть это яблоко чувака притянуло?» и «А четвёртый тогда какой?».

— Ну нуна-а-а-а, я не понимаю-ю-ю-ю, — потопал ногами по полу так, что ты подпрыгнула на своём месте.

— Окей. С дураками говорят на их языке. Слушай и запоминай, говорю один раз. Вот одно тело, — взяла со стола свой пенал, — а вот — второе, — взяла ручку. — Пенал притягивает ручку с той же силой, что и ручка — пенал, — потрясла «телами» перед носом мальчишки.

— Но ты же их держишь...

— Окей! Спокойно! — вдохнула и выдохнула, посчитав про себя до десяти. — Ну смотри, я люблю шоколад.

— А шоколад любит тебя?

— Нет. В магазине шоколад притягивает меня с той же силой, с какой я притягиваю его в свою корзинку. Понял? — получив отрицательный кивок и дебильную улыбку, ты издала звук, похожий на рык, который постепенно перешёл в отчаянный стон. — Хорошо. Ну вот что тебе нравится? — без какой-либо надежды спросила ты, отвернувшись от Дарыма и уставившись в свои конспекты.

— Ты, — твою щёку обожгло чужое дыхание. Так-так-так, когда это он успел придвинуться?! — Нуна, — протянул Нам, — я, кажется, понял физику, — чужая ручонка опустилась на твою руку. — Сейчас ты меня притягиваешь с такой же силой, с какой я, — ручонка перебралась на твою талию, притягивая к мальчишке, — притягиваю тебя.

— Я не тело, я Т/И, — прикинулась ты дурочкой, вскакивая с места и убегая, забыв про свои вещи.

Что ж, отличный шанс вернуться, не так ли?


Дарым - это просто актёр, с которого началось моё педонунство (пусть он и младше всего на полгода), извините

Лаборатория чудесWhere stories live. Discover now