Конспирация - дело важное (Тэиль, NCT)

22 1 6
                                    


Все мы на чём-то сдвинуты. Кто-то повёрнут на своей внешности, кто-то — на карьере, кто-то — на учёбе. У тебя тоже была слабость. И имя ей...

— Мун Тэиль, чтоб тебя черти драли, убери от неё руки, — шипела ты, сидя в кустах прямо за лавочкой, на которой расположилась воркующая парочка. Тэиль и его новая девушка. Ух, как ты её уже ненавидела! По наращённым ногтям так и хотелось пройтись секатором, а из головы так и не вылезала идея прямо сейчас выпрыгнуть, схватить её за волосы и... Как же она тебя бесит!

Ты уже больше двух месяцев следишь за Тэилем, а точнее, за его личной жизнью. Всё началось с того, что тебя банально «взяли на слабо», отправив следить за объектом слюнопускания. В общем, ты вошла во вкус и стала полупрофессиональным сталкером.

— Ты труп, курица крашеная, — особенно громко зарычала ты, стоило Муну лишь коснуться её волос и что-то прошептать на ушко. Сам парень издал смешок, а вот девица дёрнулась, как от пощёчины. Ты не знала, что он ей сказал, но черти уже вовсю плясали канкан в своём омуте.

— Тебя хватит лишь на три дня, — с умным видом заключила, поправив вечно сползающие очки с усами. Конспирация — дело важное.

Если бы ты только знала, что сталкерство — явно не твой конёк, ведь Тэиль уже давно раскусил тебя и просто забавляется, прекрасно слыша твою реакцию на его действия.

Кто знает, быть может, из этой забавы родится что-то большее?..

Лаборатория чудесWhere stories live. Discover now