Вот уже полгода ты занимаешься самой неблагодарной работой на свете: пытаешься доказать начальнику-сексисту, что девушка тоже может быть следователем. Но тебе поручают лишь бумажную работу и кофемашину.
И был один ещё более раздражающий тебя фактор. Человек, который пришёл сюда даже позже тебя, но тем не менее сейчас раскрывает преступления, а ты всё так же бегаешь с чашками кофе и чая. Несправедливость! Но этого, видимо, было мало, потому что этот раздражающий фактор постоянно дразнил тебя, вы ссорились при каждой возможности, чудом не доходя до рукоприкладства. Точнее, ты всегда «за», но он постоянно перехватывает твои руки и ноги. Несправедливость в квадрате! Ну и наконец похоронный удар от судьбы: вас с ним ещё и свести пытаются и умиляются, смотря на ваши ссоры. Несправедливость в кубе! Если бы кто-то взялся за написание твоей биографии и передал её какому-нибудь математику, можно было бы построить график роста несправедливости в новой, неизвестной человечеству, прогрессии.
Ты шла с подносом к своему столику, готовясь снова жаловаться подругам из лаборатории на своего начальника. Но твой взгляд привлекла знакомая макушка. И всё бы ничего, но с какого хрена ему сидеть на твоём месте?! За твоим столиком?! В компании твоих подруг?! В голове зародился план под названием «Смущение сопляка», который ты тут же воплотила с коварной улыбочкой.
— Это вообще-то моё место, — томно прошептала ты прямо в ухо парню. Он на секунду замер, вздрогнул, поморгал глазами, а потом хмыкнул и пересел на соседний стул. Ты тоже не спешила сдаваться и повторила нехитрое действие вновь. Парень снова отсел. Это последний стул, так что ты уже выиграла и мысленно уже праздновала свою победу, когда...
— Ты садиться собираешься? — недовольно спросили подруги, разрушая всю эту торжественную атмосферу. Бросив недовольный взгляд на показавшего тебе язык Сонёля, ты села на свой законный стул рядом с ним и взяла в руки палочки.
— Ой, ты испачкалась, — проворковал парень и, повернув тебя к себе лицом за подбородок, провёл большим пальцем по твоей нижней губе, улыбнулся, показывая тебе соус, а потом сделал то, от чего у твоих подруг рты открылись, а у тебя остановилось сердце. Просто взял. И. Облизал. Чёртов. Палец!
— Псих, — буркнула ты, утыкаясь носом в свою тарелку, молясь, чтобы никто не заметил этого румянца.
YOU ARE READING
Лаборатория чудес
Short StoryСборник драбблов и реакций, иногда приторных, иногда наивных... Этим реакциям уже 2 года, было жаль оставлять их в группе, в которой я тогда работала, ибо она больше, к сожалению, не функционирует( Надеюсь, вы меня не закидаете тапками за непривычны...