Глава 1

10.7K 322 60
                                    

Господи, мне кажется я сейчас умру. Неужели все так и закончится?
Я лежала за углом дома, была тёмная ночь, на меня напал Акутагава Рюноске участник портовой мафии.

Моя способность - читать мысли и управлять кровью.
Но сейчас, перед этим боем ,я не ела около 4х дней, поэтому и крови взяться не откуда, он что прям выжидал время? Но зачем ему понадобилась моя смерть снова? Да и откуда он знает что я жива?
Когда в глазах стало мутнеть, я увидела Дазая.

Он сказал:
-Кого я вижу, ну тебя и потрепали конечно.

Он поднял меня на руки и понёс сама не знаю куда.

Я открыла глаза тело жутко болела. Рядом сидел Дазай, он сказал:

-О уже очнулась?

-Что тебе нужно? - проговорила я слабым голосом.

-Алиса что с тобой произошло? Где та великая  девушка, которая могла победить даже меня. А сейчас у тебя нет денег даже на обед? - насмешливо сказал Дазай.

-Заткнись. - грубо ответила я.

Дазай, раньше был участником портовой Мафии, но он ушёл, потому что его лучший друг умер, перед смертью попросив уйти из мафии. Его единственный друг. Я это знаю потому что, могу читать мысли. Я находилась под его управлением, но ушла немного раньше Дазая. Акутагава до сих пор перекрывает мне воздух, я не могу нормально жить.

Дазай сказал:

-Алиса, я могу предложить тебе работу, но ты должна пройти экзамен.

-Не нужны мне твои подачки. - сказал я.

-Да? Но как ты будешь жить, если даже работу найти не можешь. - сказал Дазай.

-Вот же, обязательно по больному? Ладно. Хорошо.

-Так и думал. Пойдём я угощю тебя обедом.

-С каких ты времен такой щедрый?
-Только для тебя. 

Мой стиль одежды очень странный, да и внешность тоже специфическая. Короткие чёрные волосы, чёрное платье и сверху длинный, черный пиджак. Мои руки и шея покрыты бинтами, потому что для использования моей способности, мне необходимо перерезать свою кожу. В шее самая сильная кровь, с помощью которой, я могу убить кого угодно.

-Так, что это за экзамен? - спросила я.

-Потом поймёшь. - ответил Дазай.

Один из бродячих псов [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя