Глава 4

3.6K 211 2
                                    

Я открыла глаза. Стала вставать, но услышала Дазая:

-Эй лежи.

-Зачем? Я в порядке.

-Знаю я тебя. Лежи. У меня есть к тебе разговор. Почему тебя объявили в розыск, как самого опасного одаренного?

-Ой, уже знаешь? Потому что с помощью моей формы марионетки, я могу управлять хоть всей японеей, и полиция это просекла, и у меня большие проблемы хаха.

-Уже нет. Шеф разобрался, так как ты официальный участник, с тебя сняли все объвинения. Но вдруг маленький косяк, тебя казнят.

-Знаю.

-И да, портовая мафия хочет, чтобы ты вернулась, им нужна твоя способность.

-Вау! Этот Мори вспомнил о моем существовании? Я думала, что он считает, что давно мертва. Ведь вам принесли мой труп. Ну как не мой. А другой девушки идентично с моей внешностью. Кстати, как ты понял, что я жива?

-Ну как сказать, я не был в этом уверен, потому что ты могла спрыгнуть с небоскрёба, но почему тогда тебя нашли именно Акутагава и Чуя. Поэтому были сомнения, а потом когда городе, я почувствовал твой запах 2 года назад, я сразу понял, ты жива.

-Впервые Дазай использовал чувства вместо своей логики. 

- Угу. Так ты хочешь вернуться в мафию?

-Ни за что меня там убьют, как минимум Чуя, потому что на нем использовать силу марионетки я не смогу, просто не хочу навредить ему, также и Акутагава, его росемон может продырявить мою плоть и оставить так минут на 10 и все я мертва. Нет, я могу убить Акутагаву, но мне кажется убить его должен Ацуши.

-Когда у тебя логика развилась?

-Да иди ты! Она всегда была!

-Ладно, ладно.

-Но все равно, мне расслабляться нельзя. Я так ранена из-за того что был ещё и Ацуши, надо было защищать его. Наверно мне надо уйти отсюда, раз уж мафия охотиться на меня. Их цель меня прикончить или же вернуть в мафию, я знаю слишком много секретов мафии. Хотя, если, я кого - нибудь из главных грохну, то может меня оставят в покое.

-Не оставят. Мори знает, что ты сильна, он не будет напуган потери исполнителя. Ведь ты сама была исполнителем, да и не таким уж и плохим. Поэтому Мори, нужны преданные мафиозии.

-Ну это тоже может быть.

-Ладно, пока не забивай этим голову.

***

Прошло 2 дня.

М-да уж, меня похитила Портовая мафия. Чудесно просто. Мне интересно, зачем я Мори? Хотя вопрос глупый, согласна.

Я была прицеплена наручниками к стене, я могу кровью открыть замок, но я хочу поговорить с Мори.

Акутагава спускался по лестнице, он сказал:

-Неужели, я вижу тебя в таком положении.

-Что счастлив?

-Буду счастлив, если ты сдохнешь.

-Я сама не против.

-Ну если так. Росемон демонический глаз.

Он проткнул все моё тело. Потом подошёл ко мне и ударил мне пощёчину.

Я сказала:

-Не мог бы ты мне ответить, почему ты меня так ненавидишь?

-Почему, говоришь? У тебя есть все, нормальная работа, друзья, и признание Дазая без каких-либо стараний.

-Да что ты говоришь! У меня все есть?! Я работу нашла неделю назад, до этого скиталась не понятно где. Я выживала, я не думала о мести, я думала о том, не окажусь ли я завтра на улице! Ты мне говоришь что у меня все есть? Ведь, это ты тогда почти убил меня, скинуть в ледяной океан, ты монстр.
Его Росемон вылетел из моё плоти и я сказала:

-Проклятая кровь клинки смерти. - красные обжигающие сгустки полетели в него. Я слишком слаба, чтобы доставит ему урон.

-Росемон защита.
Акутагава развернулся и ушёл.

Я стала громко смеяться и сказала:

-Трус!

Один из бродячих псов [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя