Глава 17

1.2K 68 5
                                    

В квартиру стали громко ломиться и кричать. 

—  Алиса! Открой! Это ведь ты! —  отчаянно кричал Осаму. 

Из глаз девушки побежали горячие слезы.

—  Дазай, вы меня путаете, уходите. — сказала Алиса, пытаясь скрыть свою хрипоту, вызванную слезами. 

Дазай сел под дверь, зарылся руками в волосы и сказал:

— Зачем ты это подстроила? Вот ответь, зачем? Зачем черт возьми!? 

—  Осаму уходите немедленно! Я сказала, вы меня путаете! — прокричала девушка. 

—  Алиса, прошу, дай мне шанс. Я умоляю тебя. — уже тихо говорил шатен. 

Красноволосая захлебывалась слезами, она очень хотела открыть дверь и упасть в объятия к Дазаю, ведь кажется, теперь ничего не мешает. Кацехиро мертв, ничего никому не угрожает. Но она не может, не может позволить себе открыть эту чертову дверь, не может позволить себе снова причинить боль человеку которого невероятно любит по сей день. Гордость? Переживание? Или же глупый эгоизм? Девушка сама не понимала почему, ведь она его любит. Он её тоже. Препятствие только эта чертова ДВЕРЬ. 

—  прости... — тихо прошептала Алиса. 

Она встала на ноги, схватилась за замок , медленно стала прокручивать его вправо. Открыв дверь, Дазай вскочил. 

—  Прости меня. — всё что смогла сказать Алиса. 

Дазай обнял Алису, будто в последний раз.

Чуя рассказал Дазаю, о том, что Алиса Жива, ещё месяц назад. Дазай тогда разревелся прям на глазах Чуи, тот был так рад, но в тоже время понимал, что не увидит её, до этого момента.

Пара лежала на кровати, и Дазай задал вопрос, который мучал его на протяжении месяца.

-Почему ты тогда, так поступила?

-Я... Я думала, так будет лучше. Но на протяжении всего года, я не могла отпустить, или подавить чувства к тебе. Я ела таблетки пачками, лишь бы не сойти с ума. Это была пытка ещё та. Хотя думаю, тебе было хуже.

-Примерно также, первую неделю я не мог встать с кровати, не мог пить, не мог есть. Была та же боль, что и после смерти Оды, только в три раза сильнее. Хотя... Я больше не пытался покончить с собой.

-Вау, может мне снова это отыграть. - с небольшой смешинкой в голосе сказала Алиса.

-Хаха, смешно. - смешно ответил Дазай.

Они ещё долго лежали на кровати, просто смотря друг другу в глаза и держась за руки. Для них это было невозможное счастье, снова оказаться вместе.

!ВНИМАНИЕ!
Я появился на фикбук, там уже есть два фанфика, поддержите меня, если вам не сложно :3
Ник: Одинокий курящий столб.


Один из бродячих псов [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя