Дазай проснулся раньше меня, он стоял на кухне. Я встала с кровати, одела свою футболку и шорты.
Дазай подошёл ко мне и сказал
-Алиса я люблю тебя.
-Ага, а то что вчера было это типо доказательство?))
-Нет, просто ты поступила очень безрассудно. А про то что я люблю тебя, это серьёзно, хочу спросить твой ответ.
-Ты ещё не понял? Я всегда любила тебя, раньше эта любовь была как к брату, а теперь, как к парню.
-Значит теперь, мы находимся в отношениях?
-Можно сказать да.
Он подошёл к шкафу и достал от туда коробку, он сказал
-Это твой подарок, сегодня ведь твой день рождения!
-Ты же знаешь что я ненавижу этот праздник.
-Всё равно, возьми подарок хотя бы
-Ладно, спасибо.
Когда я открыла коробку там лежали браслет, серёжки чёрного цвета, и цепочка.
Он сказал
-Это цепочка для камня Мори, чтобы ты носила его на шее, а не в кармане.
Я широко улыбнулась, и сказала
-Спасибо!
Когда мы собрались, мы пошли на работу.
Я сидела за компьютером уткнувшись головой в стол, ко мне подошёл Ацуши он сказал
-Что с тобой Алиса?
-А? Я ненавижу работать с документами.
Ацуши позвал Куникида.
POV Куникида.
Я сказал
-Ацуши, ты что - нибудь готовил на день рождения Алисы?
-Что?? У неё сегодня день рождения?
-Да. Я вот только сейчас увидел, посмотрев на личное дело.
В наш диалог вмешался Дазай, он сказал
-Лучше не поздравляйте, если не хотите ранить, она не любит этот праздник.
Ацуши сказал
-Почему?
Сзади Ацуши стояла Алиса она сказала
-Потому что.
Мы все трое очень испугались. А она продолжила
-На самом деле, потому что за неделю до этого дня, я убила своих родителей
Ацуши сказал
-Оу прости.
Она сказала
-Да ничего, все в порядке.
END Куникида.
Я развернулась и ушла в туалет. Из глаз текли слезы, Терпи мразь Терпи.
Я снова закашляла, сгустки крови вылетали в раковину.
Черт возьми, сейчас я не уверена что моё тело выдержит. Ладно, помру и помру.
Я вышла из туалета, Дазай спросил
-с Тобой все в порядке?
-Да. Сказала я, но почувствовала что тело анемело, и я упала.
Дазай поймал Алису и стал понимать что Йосана тут не поможет это работает её проклятье. Он побежал в больницу.
Прошло 5 часов.
Доктор вышел из операционной, он сказал
-Она жива, но это не на долго, она умрёт через 7-10 часов.
-Но как же ничего нельзя сделать?!
-Нет. Это работает её проклятье крови, её убивает её дар, даже если вы Дазай воспользуйтесь своей способностью, ничего не выйдет.
Доктор ушёл, а Дазай продолжил стоять и смотреть в пол.
Он пошёл в палату к Алисе, та лежала в кровати с капельницой.
-Прости Дазай, я не думала что все так выйдет, прошу не убивай себя, живи дальше. Сказала Алиса со слезами на глазах.
Дазай сказал
-Ты что! Тебе тебе не за что извиняться. Ни вини себя.
-Но как же, ты, твоё сердце, ты вы держишь?
-Да.
-Главное, не умирай прошу.
Алисе была страшна не смерть, а то как будет Дазай.
Они так просидели ещё 6 часов. Когда Алиса стала чувствовать что, действительно, скоро произойдёт что-то ужасное.
Она сказала
-Прощай Дазай, я люблю тебя. Выйди прошу.
-Прощай Алиса.
Дазай вышел из палаты, и сразу же стал слышать крики. Крики боли, она все это время терпела ужасную ноющую боль. Она почувствовала что сердце разорвётся через три минуты, потому что чувствует свою кровь. Она поняла что Дазай не должен это видеть, и сказала уйти ему. Врачей она тоже попросила не вмешиваться.
Прошло 10 минут.
Криков больше не слышно. Дазай вошёл в палату и увидел Алису с закрытыми глазами, он понял, она действительно мертва. Он сел на колени перед её телом и стал громко кричать и плакать. Он не мог этого сдерживать.
..........