- Ты спрашиваешь, зачем?... - немного улыбаясь сказала Алиса.
Осаму задавал немой вопрос одним взглядом, просивший ответа.
- Если бы, я не сделала этого, то Йокогама взлетела бы на воздух, ты забыл мою способность или как?
- То есть, только из-за этого?! Ты серьезно?!
- Тебя не было рядом. - сказала Алиса, пожавши плечами.
Дазай почувствовал резкую вину и небольшой ком в горле, будто это правда произошло из-за него.
- П-прости...
- Тебе не за что извиняться, все хорошо, сейчас же ты здесь.
Алиса уснула на руках Дазая, пока тот размышлял, сможет ли он жить как раньше? Как это было, два года назад. Радость сменялась тревогой, вдруг он снова все сломает? Агрессия, насилие его неуверенность в собственностом достоинстве, вдруг это снова сломает их отношения.
Алиса для него, словно спасение, он был убит когда снова потерял это спасение и снова... По своей вине.
Сколько он будет от этот страдать?! Сколько он будет ненавидеть себя за эти действия?! Скорее всего, всегда. Эта боль может утихнуть, но она никогда не уйдет. Дазай убедился в том, что время не лечит, оно всего лишь позволяет забыться.Алиса ворочилась, все время что-то кряхтела, а Дазай же в свою очередь, просто любовался.
***
Сегодня выписывают Чую, за все время, пара не обмолвилась даже простым "Доброе утро". Обида, вина и страх все сорвать вновь, не давала возможность открыть рот.
В честь выздоравливления Чуи, Мори решил сделать небольшую вечеринку. Всё-таки Чуя действительно дорог ему как сотрудник и... Друг?
- Чуя, я рада, что ты в порядке. Чтобы меня больше не вызвали по такой причине! Никогда не лозоди до своего предела! Идиот!
- Только ты умеешь и порадоваться и обосрать.
Он немного опустился к уху Алисы и сказал:
- После этого всего, поговорим в тихом месте.
- Хорошо. - ответила Алиса и немного улыбнулась.
Конечно же, ее никто не приглашал, она будет поосто сидеть в углу и пить вино. Тихо, молча наблюдать за людьми.
Ведь ее имя - Минака и она просто человек, помогающий Мори.Вечер прошел неплохо, напился только Осаму, которого ответив отдельную комнату проспаться. Алиса знала причину того, почему он так напился, этой причиной была она.
- Я отойду ненадолго. - сказал Чуя, подходя к Алисе.
Он тронул ее за плечо, от чего та дрогнула и направилась за ним. Их провожал взгляд Мори.
- Надолго ты здесь? - спросил Чуя.
- Ещё месяц и обратно.
- Ты же в Токио работаешь, верно?
- Да.
- Ты... Ему соврала? Ведь так?
Ее взгляд опустился, руки сжимали длинную юбку, а губы предательски тряслись.
Чуя коснулся ее плеча, стараясь вывести из предистерического состояния. Было видно, как она трясется и пытается этого не показывать.
- Алиса, при мне можешь не скрывать свою слабину. - сказал Чуя.
Алиса крепко обняла парня, тихо всхлипывая. Буквально физически ощущалась боль девушки.
Снова вина. Снова та же боль. Она что, не имеет права на счастье с любимым человеком?! Она сама себе мешала и Чуя это понимал.- Почему ты не хочешь ему сказать?
- Я не хочу вновь его ранить.
- Ты думаешь, твоя ложь будет менее болезненная. Он давно простил тебя, потому что любит. Пойми же ты, черт возьми, ты сама себя ограничиваешь из-за ненависти к себе, из-за мыслей о том, что не заслуживаешь его. Алиса, прими свои чувства и вы будете вместе.
Алиса пуще прежнего принялась рыдать. Ей было это необходимо. Жилет парня уже пропитаться девичьими слезами, а спина немного обняла от боли ее ногтей, которые впивались в его спину.
-.-.-.-.-.--..-.-.
ДА, Я НАПИСАЛ ЭТО! БОЖЕ!
Спасибо вам всем, за ваше трепетное ожидание, я очень постараюсь выкладывать главы! Уже приближается конец... Грустно, с этой работой, я был ровно год. Я чуть-ли не плакал, когда перечитывал, не от сюжет, нет. От моих глупых ошибок. Будто это писал ребенок, который впервые видит буквы, очень надеюсь, что мне хватит сил его отредактировать и закончить.
Спасибо, что читаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из бродячих псов [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarФанфик по аниме "Великий из бродячих псов"