Теперь Чуя может управлять его гравитацией, но буквально через несколько секунд, от него отлетели щупальца и оторвали накладную руку Дазая.
-Чуя мне надо кое что сказать тебе перед смертью... - прохрипел Дазай.
-Не неси чушь! - рявкнул на него Чуи.
-Дазай, хватит шутить доставай свою руку и будем решать что делать. - прервала я их тираду, зная про руку Осаму.
Дазай встал и серьезно сказал:
-Есть только один вариант как остановить эту штуку.
Я и Чуя взглянули на Дазая, потому что поняли, он говорит о наших формах.
-После разрушения целой организации за одну ночь на стали называть разоряющей враждой, но если я не успею, то вы умрёте. Вы можете выбрать.
-Когда ты говоришь, что есть выбор, то выбора нет.
Я стала подходить к этой штуке.
-Исскуство проклятой крови. Покажи мне свои силы, всю ненависть и гнев.
Тело покрылось чёрными надписями. Я ничего не понимала. Просто уничтожала все вокруг.
Я увидела взрыв, собрала всю силу и ударила в эту штуку.
Когда все закончилось, я шла по дороге, собираясь уже взорваться и забрать с собой половину города, Дазай схватил меня за руку.
-Вот же ты, знала же что все дойдёт именно до этого. - прохрипела я и потеряла сознание.
Прошло 2 дня.
-Дазай, ты думаешь нас там не задавят как букашек? - спросила я, немного смеясь.
-С твоей способностью сложно тебя задавить, да и Ацуши тоже, ну так что, сможете?
-Когда ты так говоришь, значит, ты нас не спрашиваешь.
Ацуши сидел в ступоре.
-Ацуши, нет смысла колебаться, если мы не сделаем это, то умрём от падения мобидика, если сделаем, то умрём на мобидике, а может и не умрём, кто знает? Но если мы пойдём, сможем сделать хоть что-то. - продолжила я, чтобы убедить Ацуши.-Хорошо. - Ацуши кивнул.
Я Ацуши и Танизаки летели на вертолёте, с помощью способности Танизаки, я и Ацуши проникли в мобидик.
Мы оказались внутри, я и Ацуши искали место где есть люди.
Зашли в место где был прозрачный пол, но там сидел какой-то мужчина средних лет, играющий на... Скрипке?