Глава 14

1.4K 75 19
                                    

Я закричала.
Дазай заглушил мой крик поцелуем.
Я попыталась оттолкнуть его, тот не выдержал и ст, янул с себя ремень.
Он кинул меня на кровать спиной верху. Он зажал мои руки, и сложил ремень в двое. Он стал бить меня по ягодицам. Сначала было терпимо, но потом он стал бить совсем сильно.
Я сказала
-Ай! Дазай! Ай! Стой!
Их глаз потекли слезы от невыносимой боли.
Спустя 2 дня.
Я встала со своей кровати и подошла к зеркалу.
Сняв свои вещи, я осталась в одном нижнем белье. Всё тело синяках и кропотеках от Дазая. Не хочу больше его видеть НЕ ХОЧУ! НЕ МОГУ!
Всё тело ломит 2 день. Я пошла на работу. Все эти два дня Дазай не говорил со мной и не приближался ко мне. Ну правильно делает.
Flashback
Когда к Дазаю пришло осознание что он делает, он посмотрел на Алису. Она скрутилась в комочек от страха.
Дазай сказал
-П-прости.....
Она вскочила с кровати влепила пощечину Дазаю. И стала быстро собирать вещи после ушла из квартиры.
Дазай же остался стоять в комнате. Не понимаю зачем он это сделал. Он любит её Так почему он сделал ей больно?! Снова сделал больно...
End
Я встала с рабочего места с кучей бумаг и поплелась к Куникида.
Я сказала
-Куникида, вот все отчёты. Кстати вот ещё, моё заявление об уходе.
-Что?! Как это об уходе?!
-На то есть личные причины.
-Какие?!
-Спроси у Дазая. Просто возьми заявление, и вот ключи от квартиры. Завтра вечером я улетаю.
-Э-эм ладно.
Я взяла рюкзак и вышла из кабинета.
POV Куникида
Я побежал в кабинет с Дазая, когда я вошёл, я стал кричать
-Ну и что ты сделал что Алиса увольняется?!
-Как увольняется?
-Вот так. Что ты сделал?!
-Избил её.
-Из за чего?!
-Она. Не знаю. Не знаю зачем я это сделал.
END Куникида.
Я сидела пока что с воей квартире. Я написала записку Дазаю
-Прости меня. Спасибо тебе что последние месяцы жизни ты сделал счастливыми. Твоя Алиса.
Я оставила записку на тумбочке. А сама схватила лезвие и сильным рывком провела по запястью. Кровь стала проливаться на пол, веки тяжелеть. Мои глаза закрылись.
POV Автор.
На следующий день в квартиру пришёл директор, чтобы осмотреть все ли в порядке. Он застал бездыханное тело Алисы.
И записку рядом с ей адресованную Дазаю.
Он стал звонить и Дазаю и сказал быстро приехать сюда.
Дазай быстро приехал и увидев тело Алисы упал на колени, и не мог поверить. Не мог поверить что она это сделала из за него.
.............

Один из бродячих псов [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя