-Дазааай я есть хочууууууу
-Ладно. Пойдём пообедаем
-Хе)
Мы пришли в кафе, с нами пошёл Куникида.
Я заказала лапшу и когда мы ждали заказ, Дазай намекнул Куникиде уйти и тот сказал
-Я пойду отойду.
Дазай повернулся ко мне и сказал
-Алиса, так может теперь скажешь почему ты даёшь к себе так относиться, почему не хочешь чтобы в эту ситуацию вмешивались?
-Дазай, мой брат страшный человек.
В голове стали проносится воспоминания. Я опустила голову, стала сжимать юбку от платья и продолжила
-Я-я боюсь что с ты с ним не справишься, он сильнее тебя. Даже если все агентство пойдёт против него, агентство разлетиться по частям. Если ему нужна я, я уйду.
-Но так нельзя!
-Если я решила ты на это не повлияешь.
Куникида пришёл, а через пару минут принесли наш заказ.
Дазай похоже обиделся на меня. Поэтому после работы, я пошла не домой, а к директору
Я зашла в кабинет и сказала
-Директор, вы не знаете где можно квартиру найти?
-А тебе зачем, ты же вроде как в Дазаем живёшь.
-А там не важно.
-Понятно, ну, агентство может выделить тебе квартиру по соседству с Ацуши если хочешь.
-Хочу, спасибо большое.
Директор отдал мне ключи и я ушла.
Я должна порвать с Дазаем это не правильно. Не правильно что мы вместе, его прикончит Кацехиро если мы будем вместе. Он знает на что давить. И если я сделаю вид что Дазай мне безразличен то смогу его уберечь.
Я пришла уже в свою новую квартиру, даже не в квартиру, а скорее комнату.
Как только я захлопнула дверь, я упала на пол и стала плакать. Прям реветь от обиды. Ну почему все так снова? Неужели я не могу просто любит? Это что настолько плохо? Почему все те кто мне дорого страдают из за меня. Ненавижу себя! Ненавижу!
-Не..... На.... Ви.... Жу
Я скорчилась на полу от боли в груди, так сильно болело что я не могла перестать плакать, это что? Что за боль? Будто сердце разрывается по частям.
Не выдержав я стала кричать, мне слишком больно, не могу.
Я квартиру стали стучать я встала на ноги выпрямила спину, заплаканые глаза сложно убрать за пару секунд.
Я открыла дверь и увидела Ацуши.
Он сказал
-А-Алиса? А ты что здесь делаешь? Ты же вроде у Дазая жила.
Из глаз снова потекли слезы и я сказала
-Ну вот переехать решила, че я у него живу там.
-Что случилось?
-Нет все в порядке.
-Не обманывай, пойдём ко мне.
Он схватил меня за запястье и повёл к себе в квартиру.
Когда мы зашли Ацуши сделал мне чай и набрал круасанчиков.
Он сказал
-На ешь
-Я не голо...
-Ешь. Сладкое поднимает настроение.
Я улыбнулась от этих слов, и он сказал
-Так что у тебя случилось Алиса?
-Пообещай что не скажешь Дазаю
-Хорошо
-Мы с ним находимся в отношениях, но я должна его бросить, что сделаю сегодня ночью по телефону, а завтра заберу вещи. Бросаю я его не из за того что не люблю, а потому что объявился мой братец, он может убить и тебя, и Дазая, да и все ВДА если это пройзойдёт я не знаю что с собой сделаю. Если Дазай умрёт, то вместе с ним умрёт и Чуя. Да и я тоже. Поэтому я обязана с ним порвать, но ему я конечно же скажу что не люблю его и все.
Ацуши сидел и не знал что ему сказать
-Можешь ничего не говорить, все в порядке.
Ацуши отошёл от шока и сказал
-Алиса, если тебе не сложно,модегь рассказать свое прошлое?
-Эм, ну. В детстве я жила с родителями и Кацехиро. Всё детство моего брата любили. А я была как абузой. В школе меня тоже ненавидили, и я даже не понимаю что я сделала, может я просто родилась это уже плохо. Ну вообщем я была боксёрский грушей для своего братика и отца. Для матери же я была центром её ненависти. Но в 13 лет, мои нервы сдали, я разломала всю комнату и когда мама зашла в мою комнату во мне пробудилась чёрная форма, и я превратила своих родителей в кровавое месиво, братик то мой,спасся. Остановил меня Дазай, потому что если бы он этого не сделал, то со своей смертью я забрала бы жизни всего города. Вообщем я опасна. Ну потом я работала в портовой мафии к 15 годам стала один из главарей. А потом меня признали мёртвой, так как Акутагава попытался меня убить, но спас меня Чуя. Меня вынесло на берег, и остальные 4 года. Я сланялась где только могла, выдивала как могла. Вообщем ничего интересного.
Ацуши сказал
-Воу, п-прости
Я сказала
-Да не все хорошо. А у тебя какое прошлое?
Ацугм сжал футболку в которой он сидел, и я сказала
-Больно вспоминать, не рассказывай.
-Я сирота, жил в дет доме, меня избивал мой директор, он ненавидил меня, и преследует меня до сих пор.
-Прости что спросила.
-Да нет все в порядке. Кстати, а почему ты носишь бинты?
-Ну скрываю шрамы по большей части.
Он с вопросом взглянул на меня. Я встала на ноги и разматала бинт. Вся рука в чёрных шрамах, на шее большие опухшие шрамы, а пальцы были синие и холодные.
Ацуши тоже встал на ноги и показал свои ребра.
Он сказал
- Я думал в агентстве нет людей в такими же ранами.
Дальше мы просто пили чай. Он помог мне немного успокоиться и через часа 2. Я стала звонить Дазаю. Который сразу взял трубку и стал орать
-Алиса где тебя черти носят?!
-Дазай, мы не можем быть вместе, вещи я заберу завтра. Проговорила я со слезами на глазах
-Ты что несёшь?!
Я отключила трубку, упала на колени и снова заревела.
Ацуши подбежал ко мне и сказал
-Алиса, все будет в порядке Алиса.
-Нет........ Ничего не будет..... Все, все те кого я люблю, они пострадают из за меня..... Лучше мне никого не любить. Никого и никогда!
-Человек не сможет прожить без любви, пойми Алиса.
Следующий день.
Я пришла на работу где уже был злой Дазай. Когда он увидел меня, быстро подошёл ко мне схватил за руку и повёл куда-то
Мы пришли в комнату где не было людей он закрыл дверь и сказал
-И что это было?
-Я тебе вчера все сказала.
-Алиса посмотри мне в глаза. Он поднял мой подбородок чтобы мои глаза смотрели в его.
Он сказал
-Вот смотря мне в глаза сможешь сказать что не любишь меня?
Я сказала
-Я н-не л-люблю т-т-тебя. Глаза наполнялись слезами, Дазай сказал
-Врешь! Всегда врешь! Хватит бежать от своих чувств!
-Если я не буду этого делать, ты пострадаешь, все кто мне дороги пострадают! Пострадают из за меня! Я не имею право на чувства, а уж тем более на любовь.
-Бред! Хватит нести чушь! Алиса не говори так! Нельзя бежать! Нельзя!
-Да? Правда что-ли? А ты бы смог жить если бы из за тебя, твоих друзей. Девушку убили? Ты бы смог так жить? Ты бы смог себе это простить.
Он стоял молча смотря в пол. И я крикнула
-Ну так вот. Никто не сможет себе этого простить! Я не исключение. Мой брат порвёт любого кто мне дорого, лишь бы сделать мне больно, лишь бы я не смогла отказать ему.
Я вышла из комнаты. Из глаз градом лились слезы.
Я ударила кулаком по стене. Ещё раз и ещё раз.
-Не могу! Аа! Не могу!
Когда мои костчшки были ращдолбаны чуть ли не в мясо. Я пошла обратно за работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из бродячих псов [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionФанфик по аниме "Великий из бродячих псов"