глава 1

43 1 1
                                    


я проснулась как обычно в плохом настроении . взяла телефон время было 8:30 . я быстро оделась , почистила зубы и выбежала из дома пулей до школы . прибежала время уже 8:45 сегодня быстрее чем обычно . ну конечно я забыла собрать волы . так главное не попадаться заучю и все будет хорошо . первым русский свезло . поднявшись на второй этаж к кабинету. захожу в него спокойно и здаровуюсь со всеми . позже к третиму уроку я унала что сегодня линейка . мне конец  !!!! 

все собрались у учитильской на 2 этоже и я спряталась назад прося у тимы резинку . кирилл вмешиваеться и доет мне презик , мы заливаемся смехом забыв про ленейку . в итоге на нас повернулись почти все классы и тима дал мне уже резинку со свои волос . он у нас поцан с каре . я быстро делаю низкий хвостик и к нам подходит зауч . что у кирилла что у меня в руках презервативы. нам сказали после ленейки к деректору . мы продолжили ржать и нас увели с ленейки в кабинет директора сказали ждать здесь . она ушла и кирилл достал шайбу придложил пак . я удевилась в честь чего он токой щедрый . мы вкинулись ждали деректора . она вошла мы улыбнулись . она нас любила среди всех хулиганов больше всего ну еще леху ,но о нем потом . 

директор: ну что опять ко мне попали ? 

я : у вас точно лучше чем у зауча 

кирилл: вынужден подержать настю

ах да забыла рассказать о себе . я настя мне 16 лет , в 9 классе . есть своя банда мы змеи . я там правая рука нашего главаря ее называю коброй . кстати она учиться в поролельном классе . да это бизумие учиники которые являются свои образной маффией городка . хоть я и правая рука кобры , но она не раз говорила что мне больше идет быть главой чем правой рукой . теперь самое время раскозать о самых сильных в наше банде : 

1 будет камилла наша глава по другому кобра . она самая хитра и коварная . хоть на первый вгзгляд и кажеть слишком правельной девочкой . когда я увидела ее в первый раз такой она мне и казалась хотя она такой и была 2 года назад. сейчас же она хладнакровная , безжаласная кобра подстать ей прозвище . сейчас ей 14  вы наверно удевлины этим фактом . пройдемся по внешности . она шатенка волосы почти всегда заплетины в две косы . зеленые глаза , розовые губы , курносый нос вобщем она красива тело подтянуто но мышц почти нет .

2 вторым будет никита парень с небесного цвета глазами . он ниже всех ростом выше разви что выше дани  . у него миловатая внешность как у ребенка выглидит примерно на 13 а самому 17 ну вообщем некий ребенок . у него короткая стрижка  под ежика .тело хоть и подкаченое но он все ровно милаха . ну вобщем называют его волком . кстати хочу заматить прозвещя подстать нашим характерам . он всегда спокоен, тихий , строгий и в тоже время вежлив , но может показать свои клыки  . воосновном если делают заказ на охрану то туда напровляется он . 

3 кирилл его именование король и шут . это тот что сейчас со мной у директора . его глаза напоминали мяту такие же свежие , а волосы такие же черные как смола и пухле губы . тело накаченое , севетлая кожа даже чуть розоватая . от чего прошло его прозвище он ведет себя сумашедше, весело и добро  как шут когда вне задания ,и его слова звучат как приговор короля во время задания . ах да он мой одноклассник  и ему 17

4 это я . меня опишут змеи . настю прозвали  дьяволом . у нее свой шарм от чего девушки за чистую заглядываются на нее .она так же ужасна и сладка на искушения прим как дьявол . но мы ее называем так не из за этого . когда она на задание там где не требуется ее очирование мы только и слышим вопли дьявол за чистую это задания пытки, убийство и т.д.   она почти не берет задания . внешность светлые русые локоны . ее светло болотные глаза в которых легко утонуть , а ее пухлые губы манят всех  .подтянутое тело с мышцами ,а кожа бледная .

5 постольку есть дьявол есть и 4 всадника . женя-война . он чуть ниже меня . кареглазый , кожа смуглая , волосы каштановые . тело хорошо накачено . его повидение было как война имоций на задания , но одно ясно что он безжалостный . ему 15 и за это время он узнал многое от дьявола ведь он ее младший брат .

6 алена-чума . веселая постоянно достоет меня и волка . она всегда внезапна совершена как чума . да и проникает она вразум человека как чума в аргонизм . сома она блондинка но не тупая . зеленые глаза они пустые как секла от бутылки с акоголем  и оживают лишь тогда когда она смеется с нами . у нее в отличии от никиты скулы очень ведны . кожа загорелая .ей 16 .

7 леха-голод .ему 17  он с меня ростом такие же цветом волосы . заленые глаза мы с ним сильно похожи , но он загорелый . почему именно он голод потому что он всегда голодный не едой , а жаждой нового задания и вкуса его выполнения . в этом весь он. 

8 миша-смерть . он осациируется только с убиством поскольку все его задания про убийство . он хлоднокровен и безпощаден на заказах . а в поседневности милый и добрый. у него смуглая кожа , карие глаза , темные волосы , накаченое тело . 

9 илья прозвище шима  по его фамилии . но прозвище не только от этого по характиру он тикихий и спокойный будто его вообще нет но это сотвествено на заданиях . а так он до безумия общительный . внешне обычный голубоглазый,бледный , даже немного дрыщ . но он самый высокий даже выше меня . ему 17

10 ден прозвище леший  он исклучение его прозвеще не связоно с роботой или хорактем на ней . он просто один из лучший телохронителие и пытатилей . у него любовь к нажам стольже велика как у матери к ребенку . он милых но выыгледит старше чем никита . голубые глаза , каштановые волосы и с ногшебательные веснушки . сам он накаченее чем никита на много больше , но приетом ниже . ему 16 

вернемся в кабинет директора :

мы договори с директором и она отпустила нас .  вот и подошли уроки к концу....

(предлагайте название )Where stories live. Discover now