pov настя
сегодня будет весело . встречу всех лисиц .
мы прошли в дом я была рядом с веттой пока не встретила вику она моя хорошая подруга, но я не люблю отлекаться от роботы . видимо сегодня придется ведь вика обидеться .
я: привет вики !
вака: настюшааа !
вики развернулась и увидев меня побежала ко мне с объятьями . я с радость пошла к ней и раскрылась для объятий . я подхватила ее и закружила . она в ответ радостно смеялась. я поставила вики , а она поцеловала меня в щеку .
вики : давно не виделись и почему ты не писала . коза ты .
после этих слов она надула губы и скрестила руки на груди .
я: хей не дуйся знаешь же кем я работою .
вика: ладно прощяю , но ты сегодня должна хоть подольше побыть со мной или я тебе бойкот устрою .
я: хорошо только не злись .
pov ветта
я наблюдала за тем как настя позвала вику и с радостна улыбкой пошла к ней . а вика побежала к ней . и вот я наблюдаю как настя кружит вику , а та смеется . я смотрела на то как они болтали и вика дулась , а настя весело ей что-то говорит . я решила подойти к этой сладкой парочки .
я: привет вика .
вика : привет , рада тебя видеть.
настя: я кстати сегодня сопровождаю ветту .
вики : а когда вы успели познакомиться ?
я : да не дано .
я сказала слишком не ловко . а настя посмотрела на меня с улыбкой и кивнула в знак согласия. я была удивлена ее согласию ,. но больше я удивилась когда она меня приобняла за талию . от этого я немного расслабилась ведь мне было приятно, это даже не знаю почему . всю оставшуюся бисседу я лишь смотрела на настю и на двежение ее губ. они такие пухлые , манящие господи как же я хочу ее поцеловать . кажется я уже слишком долго смотрю на нее . я отвернулась от нее .
вика :я вынуждена вас оставить , там алина скучает . надо идти к ней она все токи сопровождает меня сегодня .
настя : думаю тебе стоит поспешить .
я : до встречи.
как только вика отошла от нас .а меня настя прижал сильнее к себе . я улыбнулась ей и она потенулась к моему уху .
настя : я видела что ты хотела меня поцеловать , и почему ты улыбаешься так пошло мне .
я : я не понимаю о чем ты .
настя : будем играть так будем играть .
настя повела меня в сторону где не было почти не кого , а я не сопротивлялась . пройдя дальше мы оказались в коридоре . она остановилась и прижала меня к стене . оняв за талию ее лицо было очень близко . ее горячие дыхание обжигало мне кожу . это не на шутку возбудило меня , я уже теряла само контороль и она сказала мне на ухо.
настя : зачем ты меня возбуждаешь . никто до тебя меня так не возбуждал .
ее голос был токой соблазняющий . и тут я почувствовала нежные прикосновения губ, они были на вкус как сгущенка . я товетила на поцелуй и вскоре он стал страстным и диким я не могла котроливать себя . у меня сорвался тихий стон в ее губы . она начала углублять поцелуй , это заводила меня еще больше . но вскоре она остановилась и отсранилась .
настя : так мы еще у вики . но я хочу сбежать сейчас с тобой .
я пикусила губу .
я: ну так давай сбежим .
настя взяла меня за руку и повела к выходу . потороге она поздоровалась с блондинкой . та отвелила привествия и мы ускорили шаг к машине . настя усадив меня села за руль и мы тронулись . вскоре мы оказались у ее дома как только машина . я перелезла к ней на колени . она притинула меня за талию к себе и вы слились в страстном поцелуи . тело приятно покалывало . я отстранилась и мы направились в квартиру . я не заметила как мы оказались на кровати . я ретмично двигалась на ее коленях . я видела как она возбуждена , как сбита ее дыхание . я не меньше возбуждена . ее руки спускаются мне на зад и она притягивает миня к себе на сколь можно ближе . у меня срывается стон . я начинаю растегивать ее рубашку и тут звонок в дверь ......