А мне звонит Кирилл...
Я сразу же ответила .
-ало да чего звонишь ?
- мы собираемся Жека кстати с нами ты идёшь ?
- да иду
- собираемся в нашем баре .
- через 15 минут буду .
Я тихо собралась и вышла . Сев токси поехала . Зайдя в бар " 2 лезбухи " . Я увидела Женю , Кирилла , Камиллу , Алёну , Никиту , Сашу , Дашу , бесса , лешего и девку которая меня бесит меня больше чем Алена ... Лиза ..
Бесит поскольку она думает , что мы вместе хотя я ей уже сказала , что мы никогда не будем вместе .
Кирилл: наконец-то пришела ,а где ветта ?
Я:дома спит .
Лиза : кто такая ветта ?!?
Я : тебя не кончается .
Я прошла и села рядом с Женей . Он пьян !!! Какой говню ему дал выпить ?
Я: Жень ты пьян ?!?
Ден: да я ему немного дал !
Я: ты дебил ?! Сколько ты ему дал выпить ??
Ден : всего бутылку гоража ...
Я: ты бля ... Ладно Окей он хотя бы не много выпил , но ещё раз ему дашь . Я тебя прибью !!!!
Саша: Насть ты пить будешь ?
Кирилл: конечно будет .
Никита: наливай всем сегодня ты наш бармен )
Я: Окей
Прошла где-то минут 45 . Мы уже выпили достаточно . Да и я уже напилась ....Vop: ветта
Я проснулась не увидев рядом насти . Я уведела ее телефон . Знаю это плохо смотреть чужой телефон , но все же . Взяв я увидела смс от "Киря шут " они были не прочитаны .-насть мы в нашем баре " 2 лезбухи" .
- Насть ты приедешь ?!?!Я решила поехать в этот бар . И позвонила Алине . Она согласилась . Приехав с Алиной в бар . Мы увидели Настю и девку , что крутится рядом с ней . Позже я заметила всю настину кампанию . Алина сразу подлетела к Алёне .
Алина: че решила напиться и меня не взяла !!!!
Алена: а само то тип просто так суда приехала ?!?
Саша: о алина ты с веттой!Садитесь к нам .Мы сели все болтали . А я смотрела на Настю к которой лезла девка . Они смеются и она целует Настю ....