глава 6

17 0 0
                                    

я начела растегивать  ее рубашку и тут звонок в дверь ......

pov: настя 

ветта спрыгнула с меня . я потопала застегивая рубашку и проклиная мудилу ,что решил придти ко мне . окрываю деверь и там бухи никита  , даша , даня ,сашенька , кирилл и   бесс . 

я: если это что то не серьезно вам пизда . 

сашенька: не кипитесь впусти . твой дом был самый близкий . мы я сказала , что мы поедем к тебе .

я: ну вы конечно сукины дети проходите .

даня на меня ебнулся и с его кинула на никиту . после они ебнулись и засмеялась . даша начела поднимать никиту , а даню понял бесс . я была готова их всех сечас отпиздить , но веселее было смотреть на их пьяные лица . 

даша : что делать будем ? 

бесс : го продолжать .

ден :  ты с нами .

я : ладно , кирилл покажи им комнату с алкоголем .

они организовано ушли в комнату . а я пошла к ветте . спросить она с нами . я зашла в комнату она сидела на кровати . я пошла к шкафу и дола ей свою футболку и штаны . 

я : ты пойдешь знакомиться с мои друзьями .

ветта : хорошо . а ты выйдешь ? 

я : ну уж нет ты смотрела как я переодеваюсь , теперь моя очередь )

ветта : ну хорошо )  

она начела снимать платье . оно упало на пол и вот я  уже у ее спины , целую ее шею и оставляя бордовые пятна на шее успокаиваюсь . я прижимая ее к себе за талию . 

я : теперь не кто из них тебя не тронет ) 

я отпустила ее и она  оделась . должна признаться она выгледит чертовски сексуально в мое одежде . господи ей настолько большие  мои штаны что она из закатала. схватив ее руку я повела ее к ребятам . 

(предлагайте название )Where stories live. Discover now