я схватила ее за руку .
pov :ветта
настя потянула меня из комнаты . через пару минут вы входим в комнату напротив и там я вижу . из знакомых мне только сашу и никиту с ними я познакомилась когда пришла по поводу перевода . хотя сашу видела и до это мы с ней гуляли пару раз летом . все они улыбались и было видно , что ни не трезвые . я пошла здороваться с сашей и никитой . подойдя я обнялась с никито и сашай .
саша : не хочешь разказать , что у тебя с ней .
я : а что с ней ???
никита : там окуратное пятнышко )
после настя начала хитро улыбаться , а все остальные смеяться . до меня дошло что там за пятно и покраснела . настя окашлилась и начала нас знакомить .
настя : ребят это ветта , ветта это ден , кирюха , даша и никиту с сашей уже знаешь окудатто.
последнее она сильно выделела . и вот мы сидим они общяются а я не вникаю в разговор . я смотрела на настю пока она не посмотрела на меня . потом продолжела разговор .
накита : так она твое новое задание ?
настя : нескажу
и показала ему язык он засмеялся . я даже не подозревала , что онастя может вести себя как ребенок . это мило .
саша : давайте сыграем как обычно .
ден : о я не против .
настя кивнула и отошла вернулась с покалами и бутылкой .
даша : обеясьняю для ветты . ты если не хочешь говорить правду выпиваешь .
я кивнула в знак того , что понела и мы начали игру .
саша : так ден ты кто тебе нравиться ?
ден : камилла , то ей не говорите .
кирилл : так , никита это правда , что ты вместе с дашей ?
никита : да .
ден : настя ,тебе нравится ветта ?
настя нечего не сказав наливает в стокан наливку и пьет .
саша : о а вот и секрет , но я потом его из тебя выбью .
даша : ветта , вы целовались с настей если да то когда или в поседний раз когда .?
она хитро улыбнулась , а я потенулась за стоканом .
саша : блин ветта ну скажи целовалась ли ты с это бабницей ...мммм.....