глава 9

14 1 0
                                    

и тут прозвенел звонок .....

и шли с максом по коридору  и он меня достоет во просом о  ом кто она такая  ? и вот мы проходим и я вижу ветту я рядом с ней придурок антон  . он к ней прикопался . подхожу к ним с максом . ветта говорила , что у нее нет жилания с ним общяться.

я : че ты к ней лезешь ? 

антон : а тебе че надо ? 

я : да просто она моя .

антон : а если не поверю ?

я : думаю ты не заметел чьяна ней одежда ?

антон : и вправду твоя странно . чет странно чтобы у тебя появилась девушка .

я : ну и праваливай .

антон у шел ко мне подошла ветта и обняла и я ее тоже . я и забыла что здесь макс . кстати о нем с ним я знакома с первого класса . он всегда был слегка кудрявым у него зеленые глаза . он выше меня и поэтому с класса 5 пятого зовет полторахой . но я к этому привыкла он добрый и очень мяхкотелый человек . хоть иногда может быть вреденой . 

макс : так вот кто такая ветта ?

я : да это она очивидно же .

макс: это да на ней твоя же одежда . и темболее как ты к ним митнулась .

я : это да . так ветт , какой у тебя урок ?

ветта : биология .

я : походу у нас совместка у нас тоже .

мы в троем направились от анлиского до биологии . пдойдя туда леха с кирилло что-то обсуждали я подошла к ним . 

кирилл : о настюха .

леха : мы тут коекого ришили над кое-кем угарнуть ты с нами ? 

я : над кем ?

леха : над никитой .

кирилл : ты сядишь сзади него на тебя некто не подумет из учителей . так вот ты должна положить ему презикий ракрытые в рюкзак и парту .))))

я : окей гоните их суда щяс .

кирил : на держи .

я взела их и положила их к себе пошла к ветте , она болтала с алиной . я их прервола тем , что заброла ветту со бой к нашим  поцанам .  и тут я чуствую что кто-то зарыл мне глаза , но до меня дошло , что викка .

я : вики ты ? 

вика : угодала .

я : я удевлина ты пришла в школу .

вика : не начинай я пошла к алине .

я : окей 

довольно странно , что должно случится , чтоб она пришла в школу . даже думать не хочу . пока я отликалась ветта заболталась поцанами . я даже не в никию  в розговор да и за чем мне это ? о а вот и звонок надо сесть сзади никиты славу бога он сел за третью парту я села сзади и пока но отошел к мусорке я выполнила наш план и пересела к ветте которая сидела одна . она так увлечено пишет конспект , что отликать нет жилания , но тут все заржали над никитой  и отликли ветту . дальше день прошел обычно . и мы привеходи с максом пообещали песаться . поехали домой .......









(предлагайте название )Where stories live. Discover now