глава 8

12 0 0
                                    


pov : настя 

я просыпаюсь и не вижу рядом ветты. я осмотрела всю комнату  ищя ее глазами , но ее в ней небыло . прошлась по коридору , загленула в ванную , во все комнаты . но потом услышала легкое пение и не ошиблась . она стояла на кухне у плиты готовила и что-то напивала . я подошла к ней со спины обняла за талию придвинулась к уху и срасила .

я : что готовишь ? всуно пахнет .

ветта :и тебе доброе утро .

я развирнула ее к себе . и прижала к себе еще сильнее .

я : так , что же ты готовишь ?

ветта : блинчели но один сейчас сгорит .

я : я его съем и сгорелым .

она повернулась обратно и продолжила готовить . я поцеловала в щеку села за стол . она развернулась с горой блинов . 

ветта : так ты счем будешь со тс метаной или со сгущенкой ? 

я : с тобой ) 

ветта : я серьезно .

я : со сгущенко но ты содишься рядом со мной .

ветта : так вот почему у тебя губы вкуса сгущенки . 

я : что ? ( я сделала вид что не рослышала а она покраснела )

веттта : да говорю хорошо .

на кухну заходит ден и пытается взять блинчик  , но притягиваю торелку к себе и он чуть ли не падает .

ден : тебе жалко ? 

я : да 

ветта : ты собралась это все одна съесть ? 

я : да 

ветта : а ты не лопнишь ? 

ден : поверь она может .

ветта оставь другим .

я : не обломятся поедят в кофе . 

на кухню залетел женя и алена. 

видима жека опять над ней с утра поиздевался он спрятолся за мной . толькой он хотел стощить блин но я убрала его руку .

я : сватишь блин я сама на тебя на кинусь и тебе не надо будеть прятоться от алены .

я нихотела не кому давать блины . просто потому , что они мои . ветта отодвинула от меня тарелку и алена и ден схватили по блину . а обиделась на ветту . 

ветта : ты чего обиделась ? 

в кухню вошел кирилл .

кирилл : яда для нее это светое и только эти трое могу у нее попытатся стыбзить  вот и жека один скамуниздел .

ветта : не дуйся . я тебе еще что-нибудь приготовлю .

ветта подовинулась ко мне и спрасила на ухо так тихо чтоб только я слышала .

ветта : хочешь я тебя пормлю только не дуйся на меня .

я : тогда ты содишься ко мне на колени и я тебя прощяю .

сказала я также ей на ухо .

 она сразуже села мне на колене . и начела меня комить .

саша : у нас так даже никито с дашей не воркуют .

даша : что правда то правда .

никита : а куда делась наша хмурая и злая настя .

камилла: вон сидит .

я даже не заметила как они пришли и тоже начили есть мои блины . их должна есть только я .  если я это скажу боюсь ветта начнет меня ругать , но я делиться не привыкла . я поела и ветта уже сома ела . мы поели и собролись в школу . ветте пришлось одеть мою одежду , а точнее мою розовую полло и мои черные спортивки она сделала подвороты них. все токи она выглядит вило в моей одежде . самая я одела белую полло и джинсы . она дола мне ключи от машины и мы поехали на ее машине до школы. черный джип хмм она точно как маленькая принцесса в нем . снами поехал женя , ден и заноза это мира . мы приехали в школу я зайдя в школу я попрощялась с ними и пошла в класс . там уже сидел кирюха и бесс . так же я заметила свое хорошего друга макса я села нему .

я : здорова 

макс : привет 

я : слушай как у тебя дела да и с марго вообщем ? 

макс : все прекрасно . 

я : го вместе сегодня погуляем .

макс : хорошо щяс морго напишу .

прозвенел звонок .

макс : да она согласна 

макс почти весь урок переписывался с марго пока не пока у него не забрали телефон . потом мы с ним начали говорить про марго .пока он не просил 

макс : а тебе кто-то нравится ? 

я : нет да скорее да чем нет . я точно не втюхалась в ветту .

макс : значит втюхалась ) 

я : с чего ты это взял ? 

макс : ты бы видела себя когда я спросила это и кто такая ветта ?

я : клиент на защиту .

и тут прозвенел звонок ....







(предлагайте название )Where stories live. Discover now