вот и подошли к концу уроки . я встретила камиллу .
к: ты обязана сегодня придти на место сбора .
я: зачем обычно не появляюсь и норм ?
к: сегодня для тебя особый заказ не такой как прежние.
я: м....ясно . сегодня буду.
капец и так лень переться на задание так еще в наш дом идти . по дороге я захватила со бой алену и мы поехали на моем мотоцикле . пока мы ехали она тыкала в мои щеки со спины . и ржала то и дело на домной ну в общем как обычно . мы приехали я резко остановила и этим испугала алену . она растерялась а я залилась смехом , потом получила от нее по затылку и сделала вид что обиделась . мы зашли в наш дом. разулись и сразу рванула к камилле за заданием . я открываю дверь и там на кресле у камиллы сидит девушка с теными рыживатыми волосами и милыми веснушками . одела в облегающюе вечерние платье . камилла замолчала увидев меня , а девушка лишь мило улыбнулась .
я: ну и какое у меня задание ?
к: вот оно сидит перед тобой .
я: м... и что мне с етим делать ?
к: ты должна будешь во первых сопроводить ее на вечер , во вторых ты будешь ее защищать 2года до оконцания ею школы .
я: окей но как ты себе придстовляешь мне придется 2 года школу пропускать ?
к: она всего на класс старше тебя .
я: ладно тема ясна .
я тихо подхожу и встаю на против нее , а она досихпр сидит на диване . приближаюсь почти в упор к дивану . она резко встает и у нас губы в милеметрах 2 если не меньше .