Эррор:
На следующий день я проснулся давольным. Где-то в 9 утра. Пока я одевался и вспоминал все события прошлого дня, замок уже кипел жизнью. Я вышел из комнаты и направился на кухню. Есть хотелось безумно!Спустившись, я обнаружил, что все были не особо голодны, кроме Хоррора , и сидели на диване, либо рядом с ним, на полу. Киллер похоже всю ночь не спал и сейчас сидит спойлерит всё Кроссу, в тот момент как он (Кросс) зажимает уши (ПОФИГ на логику) и пытается ничего не слышать. Найт сидит на диване и тупо переключает каналы, а Даст просто сидит на полу и смотря на телик кушает йогурт. В скором времени Хоррор вылез из холодильника и оторвав себе кусочек полакомее, присоединился к Дасту.
На меня никто особо не обратил внимания, только Даст коротко кивнул и Кросс махнул рукой. Выглядело так, будто я тут уже месяц живу. Я подошёл к холодильнику. Передо мной открылись неведомые просторы пустого пространства. Как довно они вообще еду закупали?
Эррор:Эй, Найт. Ты ж тут вроде как главный, да? Когда еду идёшь закупать?
Найт:Я главный. Это да, но главные еду не закупают. Они говорят, кто идёт заниматься этим.
Эррор:Ну вообще-то не всегда.
Найт:Эррор, иди купи чего нибудь... Или своруй. Главное чтоб жрать, что было. Это твоё первое испытание. Список на холодильнике.
Эррор:Всмысле, я..
Найт:Тихо, тихо.. Ты обязан это сделать. Это ещё не самое худшее наказание (наказание, в смысле, наказать сделать что либо. Например, наказываю тебе перетаскать все эти мешки). Вон Дасту вообще, пока Хоррора не было убирать все трупы из подвала, потому что воняло хуже, чем раньше.
Хоррор:ТАК ВОТ КТО ВЫКИНУЛ МОЁ МЯСО!!!Хоррор накинулся на Даста, хотя тот впринцапе и не был виноват, ведь ему просто приказали. Дальше началось рубилово. Но я хотел побыстрее закончить с едой, так что не остался на это "представление".
Я вышел из замка и посмотрел на список:
"Йогурт (3)
Яблоки (10)
Шоколад (3)
Чай (это для меня ;3)
..."В общем список получился небольшой, но кое что меня смущало. Там где написано "Шоколад (3)" я решил немного подправить. "Шоколад (30)". Так то лучше :3
А дальше я неожиданно сам себя спросил. А где мне брать всё это??? Ну шоколад я знаю где, а вот яблоки, йогурт, чай... я понятия не имею. Есть конечно вариант попросить Инка нарисовать всё это, но я не хочу опускаться до такого уровня, чтобы просить у своего злейшего врага мне помочь. В особенности после позовчерашнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Звезды
FanfictionВсем, хай. Это фик по ЭррорНайт, кто не понял. А ещё тут будет.... *кто то прибегает и закрывает рот* ??? :Спойлеры... :D