С Пасхой!

385 27 11
                                    

   ДИСКЛЕЙМЕР:это тоже глава
_______________________________________
   Автор: Всем хаюшки. Это я, ваш вечный слуга - ****. В принцапе, можете называть меня как угодно.

   Во первых, я здесь,чтобы поздравить вас с праздником. Сегодня Пасха (и все такие, :"Да ладно?"), и вся наша съёмочная группа хочет вас поздравить!

:3*Автор выпихнула перед вами всех съемающихся (там ещё Кросс и Килька, но они не будут говорить, потому что Найт-засранец, всех собьет)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


:3
*Автор выпихнула перед вами всех съемающихся (там ещё Кросс и Килька, но они не будут говорить, потому что Найт-засранец, всех собьет)

Инк:Больше друзей, воображения!
Эррор:Шоколада...
Даст:И свободного времени!
Хоррор:Чтобы мясо не кончалось.
Найт:Чтобы Инку бл*дь досталось!

   Найт напрыгнул на Инка и начал его дубасить. Автор отдернула Кошмарика от Инка. А потом и Инка от Эррора.

Автор:Инк, Оши не твой.
Эррор:Я не чей!
Автор:Ладно, ладно ¬w¬*шепчет* это не надолго
  Инк:А чей он?
Автор:Того, кто был бы очень вкусным, будь он не животным (не зверем).
  Инк:И как понять?
Автор:И ещё его легче всех представить животным.

   Автор ушёл поедая чипсы, а Инк задумался. Затем он понял, о ком говорил Автор и злобно посмотрел на Найта. (Ну тип Найт-осьминог. А осминоги очень вкусные по моему мнению!)

   Автор:И так, друзья, у меня к вам парочку вопросиков. Ну вопервых, вы хотели бы, чтобы главы выходили раньше? Просто, если хоть кто-то захочет, у меня уже появиться понимание, что кому-то это нравится, и этот будет стимулировать меня писать главки почаще :3. Во вторых, как думаете делать АСК? Итак это вроде всё. Но у меня ещё есть немножко новостей. Итак главка сейчас в разработке и выйдет либо сегодня либо завтра. Так что ждите :3. Так же можете рассказать, какая у вас любимая АУ? Это может мне помочь! Ну если я не смогу найти ту, которая сможет подойти к сюжету, я возьму любую. Спасибки, за то что читаете этот бредит. Надеюсь на то, что вам он нравится. Всем спасибо за ваше время и удачи вам!

PS уже съели куличики?

  

Две ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя