______________________________________
Всем привет. Простите что глав так давно не выходило. Я совершенно не знаю, что писать. Моя любовь к фондому куда-то резко делась и я ну не знаю, что мне делать. Хоть видно и не было, но я на самом деле часто тут бываю и смотрю на этот незаконченный фанфик, и он так глаза мозолит! Я хочу побыстрей его закончить, чтобы начать писать новый (по одному из любимых пэйрингов в Наруто), но этот бросить просто не могу, слишком привязалась.. В общем пожелайте мне удачи и приятного прочтения)
______________________________________Мы с Найтом вернулись в замок. В холле, где обычно всегда было много народу, было непрелично тихо. И не смотря на то, что ещё недавно тут был полный разгром, не было не пылинки. Все это видимо поставило в ступор не меня одного. Найт, тоже стоял удивлённый.
Найт: Эй, оболтусы, вы тут?
Его слова эхом пронеслась по всему замку, однако никто не отвечал. Найт тихо вздохнул и проговорил.
Найт: Ну что вы опять натворили?
Тут из-за дивана выглянула голова Килла. Выражение лица было таким неуверенным и грустным одновременно, что хотелось невольно засмеялся. Кто б знал, что когда нибудь увижу его таким.
Дальше вылезло ещё две головы. Одна из подвала и ещё одна из-за лестницы.
Килл: Найт, не сердись пожалуйста, но..
Найт: Но..?
Килл: (быстро) Мы разбили телек..Килл снова спрятался за диваном.
Найт: Так, спокойно..
Кошмар сделол глубокий вдох и выдох.
Найт: Кто "мы" ?
Килл:...
Кросс: Мы все..
Найт: И КАК, ТВОЮ МАТЬ, ВЫ УМУДРИЛИСЬ СЛОМАТЬ ЕЩЁ ОДИН ТЕЛЕК?!?!
Хор: (эхо из подвала) Это долгая история...На секунду мне показалось будто Найт сейчас набрасится на них и разорвёт на куски, однако его вдруг что-то остановило.
Найт: (спокойнее) А где Даст?
Килл: А он!.. Так стоп, а где Даст?В это время, видимо поняв, что буря миновала, Хор вылезал из подвала. На его одежде новой крови не появилось, получается он там только прятался. А так как другие не выносили запаха, который царил в подвале, Найт вряд-ли стал бы там кого-то искать. ГеНиАлЬнО.
Хор: Когда мы его разбили, он сказал, что пойдёт поисчет изоленту, типо ты не заметишь.
Килл: Но это было пол часа назад...
Кросс: Свалил, предатель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Звезды
FanfictionВсем, хай. Это фик по ЭррорНайт, кто не понял. А ещё тут будет.... *кто то прибегает и закрывает рот* ??? :Спойлеры... :D