Найт:
Я принёс свою ношу в замок. С счастью все были либо у себя в комнате, либо занимались своими делами где-то в других АУ. Я положил Эррора на диван и начал осматривать его.Я не специалист по лечению, но всё-же, я ещё что-то умею. Раны были сильными и глубокими, и я вновь задплся вопросом:"Кто его так?". Закончив, я почувствовал на себе чей-то взгляд.
Обернувшись, я увидел Хоррора. Он стоял облокотившись на диван и смотрел на меня шиперской улыбкой. Поняв, что за моими действиями наблюдали, я невольно покрыл я румянцем. Хоррор (чтоб его черти съели) заметил это и заулыбился ещё больше.
Хоррор:Я вам не помешал?~
Чёрт, он видел буквально все! И чё делать? Я встал с дивана и подошёл к моему подчиненному.
Найт:Если ты кому-то скажешь...
Хоррор:Да не волнуйтесь вы так. Скоро все всё сами узнают...С этими словами он не дослушав моего ответа, он побежал на верх. Я вздохнул, ну его мне итак не догнать. Хоть он и потерял всю магию, но бегает он (даже с топором) быстрее всех. Ещё, я не особо волновался, что Хоррор всем разболтает. Потому что он никогда не разбатывал секреты.
Я посмотрел на Эррора. Ну мне нужно унести его из гостиной. Я взял его с помощью тентаклей и подумал, где он будет спать. А правда? Хм. Ну, пока положу его в комнату рядом с Кроссом. Может потом поменяю.
Я ТПхнулся на 3
Этаж и направился в нужную мне комнату. Положив Эррора на кровать я пошёл к себе в кабинет.Эррор:
Я очнулся на чём-то довольно мягком. Вспоминая события прошлой ночи, я и не заметил, что лежу на кровати. Но у меня же никогда её не было! Да и почему я нахожусь в комнате? Стоп... В комнате, в замке? Потирая глаза, я начал осматривать комнату.Комнатой её было сложно назвать. Скорее комнатушка, хотя мне наверно просто кажется, что она маленькая. Она была где-то 9 м. на 6 м. Давольно неплохая. Одноместная и давольно старая кровать находиться в левом верхнем углу от входа. Напротив стоит стол со шкафом. А прямо слева от входа тумба.
Я подошёл к столу и прочитал записку, которую увидел как только очнулся.
"Эррор, если ты это читаешь значит ты уже проснулся. Я и моя банда пошли рушить SwapFell. Мы скоро вернёмся, и я тебе все объесню. Пожалуйста, дождись нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Звезды
FanfictionВсем, хай. Это фик по ЭррорНайт, кто не понял. А ещё тут будет.... *кто то прибегает и закрывает рот* ??? :Спойлеры... :D