Спустившись меня встретила темнота в которой ничего нельзя было разглядеть. Тут из темноты послышался голос. Он был измученым и говорящий сильно заикался.
??? : Что ещё т-тебе нуж-жно..?
Эррор: Найт, ты что-ли?
Найт: Эррор?Я рванулся осматривать стены в поисках выключателя. Когда я наконец-то нашёл его, меня вдруг парализовало.
Эррор: Найт, это точно ты?
Передо мной на столе привязанный лежал Найт. Слизи на нем не было, но я и так его таким видел, так что не особо удивился. Но то что было дальше... Он лежал без верхней одежды. На оголенных ребрах виделись длинные и глубокие разрезы. На голове красовалась маска позора, а под глазами огромные мешки.
Найт: А з-знаешь, я уже потерял н-ндежду на то, что в-вы придёте..
Я буквально полетел к Найту и нитями аккуратно, чтоб не поранить и так окровавленный от чего-то его язык, снял с него шлем. Затем открыл замки, которые держали моего друга на столе, и помог ему встать. Было больно, да, но Я могу только представить каким мукам отдавал я он. Так что с моей стороны будет очень тупо не потерпеть.
А Найт улыбнулся. И в этот же миг из его рта потекла кровь.
Эррор: Боже, Найт, все нормально?
Найт: Я изредка пытался говорить. И, да, по началу было больно, но потом боль утихла..
Эррор: Так быстро домой! И никаких разговоров!!Найт лишь коротко кивнул, а я тем временем позвал Килла и Кросса.
Эррор: ПАЦАНЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Тут же вниз эти два придурка слетели вниз и посмотрев своего "Босса" лишь рты открыли.
Кросс: Босс, в-все нормально?
Найт: Угу..
Киллер: Точно?
Найт:/закричал/ да точно, точно!!Тут из о рта Найта снова фонтаном заплескала кровь.
Киллер: Черт возьми, простите..
Но он снова улыбнулся, показывая, что не держит обиду. Обычно он бы на них наорал, но сейчас слишком измучен и устал и все равно улыбается. Я почувствовал, что им на самом деле его жалко. Да и как тут может быть не жалко взгляни на него. Весь в царапина, шрамах, синяках..
Эррор: Ладно, пойдёмте.
Я открыл портал в замок и мы все придерживая Найта ввалились в гостиную. Но пришли мы видимо не вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Звезды
FanfictionВсем, хай. Это фик по ЭррорНайт, кто не понял. А ещё тут будет.... *кто то прибегает и закрывает рот* ??? :Спойлеры... :D