Прошла уже чертова неделя. Найт уже начал приходить в себя, а я начал уставать от работы босса. Слизь на него уже вернулась, но вот силы нет. И даже если он полезет в драку, будет совершенно бесполезен.
И сегодня особенный день. Ведь сегодня мы идём карать этих звездатых даунов!! Черт, моя ненависть к ним уже выше крыши и я готов просто разорвать их на микроскопические части и отправить летать по всей мультивселенной!!! Ну и узнать некоторую нужную нам информацию.
На всякий случай я ещё раз подошёл к Найту, чтобы в последний раз удостовериться в том, что конкретно нужно узнать, чтобы не облажаться там в последний момент.
Эррор: Так, ещё раз, Найт, ты уверен, что в первый раз был Дрим, а в другой скорее всего Инк.
Найт: Угу..
Эррор: Ну Инк ещё возможно (вспомнил первую главу :D), а вот на счёт Дрима не знаю.. Не похоже это на него. И вообще, зачем им это делать?
Найт: Не знаю.. Ты ж вроде и идёшь это узнавать?
Эррор: Ну да.. Как самочувствие?
Найт: Нууууу, относительно не плохо..
Эррор: Вот и отлично! Тогда мы пошли, а ты и носа не высовывай!
Найт: Ты хоть понимаешь с кем сейчас говоришь?Найт посмотрел на меня пристальным, но в тоже время и спокойным взглядом.
Эррор: С тем кто ещё неделю назад заикался и не мог нормально говорить от шока. А теперь будь добр, не высовывать свой зад из чертого замка!
Найт: Заткнись! Это я тут главный, а не какой-то бомж с помойки.Найт посмотрел на то в чем я был одет и процедил.
Найт: Вернёшься, подберём тебе другую одежду, а то на самом деле, как бездомный.
Я фыркнул, но ничего не ответил. С ним спорить бесполезно. Я вышел из кабинета, оставив Найта отдыхать и поплелся вниз.
На первом ничего интересного не происходило, все тупо сидели и смотрели, какое то очередное аниме. Вот только Даста оно видимо не особо заинтересовало и он мирно дремал на краю дивана.
Эррор: Так, все, сеанс окончен.
Я подошёл к группе и взяв пульт выключил телик.
Кросс: Да ладно, мы же только начали!
Эррор: Ну вот сейчас и закончите. Пойдёмте, упыри.Вся команда начала подниматься и нехотя поплелась ко мне.
Эррор: Итак план крайне простой заходим, вяжем их и выпытываем из них информацию. Если вам что-то не понятно, то вы полный идиот. Всё пошли, пошли.
Я создал портал во вселённую Звездных и загнал туда все бригаду. Тут вся банда буквально ввалилась в помещение. Инк только допивал чай, а Блу учил Дрима вязать, как когда-то научил и меня.. Звёздные даже опомниться не успели, как мы их связали.
Инк: Что вы, черт возьми, делаете?
Дрим и Чернильница ерзали и пытались вырваться, а Блу даже не пытался. Он уже испытал на себе крепость завязанных Дастом узлов и знал, что из этого ничего не выйдет. Хороший мпльчик~
Эррор: Мы просто зададим вам пару вопросов и сразу уйдём. Отвечайте честно или будите сданы Хоррору на съедение.
Я улыбнулся и покосился на Хора. Хех, а он видимо и не против.
Дрим: Но..
Эррор: Первый вопрос. Инк у тебя есть подвал в доме?
Инк: Да, в меня в комнате..
Эррор: Хорошо. Второй. Дрим/Инк вы пытали Найта 2 недели назад?
Дрим/Инк: Что?!
Дрим: Я никтогда в жизни не стал бы пытать братика!
Эррор: Мы нашли его там измученного и раненого привязанный к столу!
Инк: Я не знаю, кто это мог быть, но это точно не мы. Зачем нам это?!
Блу: Это конечно не моё дело, но когда вы с Дримом ходили спасать вселённых, как раз 2 недели назад,я гулял неподалёку и видел, что к нам заходит Паразит. Я попытался его остановить, но он сказал лишь, :"Он поплатиться за все". А потом начал угрожать, что если я скажу вам о его прибытии, то он меня убьёт. Я потерял сознание,а потом и вовсе забыл о нем..
Инк: Но все же, почему ты..
Эррор: Тихо!! Блу, кто этот Паразит?
Блу: А ты не понял? Фреш.._____________________________________
Всем халоу! Сори, что так надолго ушла и ничего не говорила. И за то, что главка такая маленькая. Впредь постараюсь больше! Всем удачи и не болейте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Звезды
FanfictionВсем, хай. Это фик по ЭррорНайт, кто не понял. А ещё тут будет.... *кто то прибегает и закрывает рот* ??? :Спойлеры... :D