Всем привет, я Эррор, так-же известный, как "Разрушитель". Я очень люблю шоколад и всё время слышу голоса, находясь в анти-пустоте. Так-же могу атаковать нитями, костями и гастер бластерами. А ещё..... я гоптофоб..... Но не суть.
Очередное сражение добра и зла. Я против моего заклятого врага - Инка. Но сегодня оказалось сложнее ( хотя мы с Инком примерно одинаковые в силе) по нескольким причинам... Ну, обычно Инк выпевает 3 капли красной краски (эмоция гнева), а сегодня глотнул чуть-ли не пол флакона, что увеличило "его" гнев в несколько %. Так-же сегодня с ним Дрим и Блу. У Дрима есть его сраные стрелы "дружбы" (я знаю, что это стрелы положительных эмоций, но...), а Блу очень силён в лечении хоть и слаб в атаке. И такими темпами эти трое довели меня до 0,000000000000000001 HP, хотя было у меня их ОЧЕНЬ много (убивая других монстров у него они увеличивались).
Эррор:Вот дерьмо...
Инк уже замахнулся, чтобы нанести последний, решающий удар. Я не боялся... Я не боюсь смерти. Мне буквально всё равно. В моих глазах так и виделся полнейший пофигизм. Инк, видя что я не боюсь смерти, убрал оружие. Что этот чудак творит? Он идиот или как? Я попытался воспользоваться этой остановкой и вызвать гастер бластер, но от сильной усталости я, не смог сделать буквально "ничего". Сука.... Инк подошёл ближе. Блин, чё он собирается сделать? Эти пустые зрачки будто разедают меня насквозь. Тут он сел на колени и...
Я почувствовал сильную боль. Моё плечо начало гореть, а кость будто ломаться. Этот дибил положил руку мне на плечо!!! Глюки начали закрывать мне обзор на моего врага. Единственное, что я видел, это пустые зрачки Чернильного смотрящие мне в глаза. Его рука начала сдавливать мою кость. Было очень больно... Мне стало тяжело дышать, я начал задыхаться. Но я не плакал. Я смотрел этому ублюдку прямо в глаза, будто говорил, :"Ты этим ничего не добьёшься". Но он продолжал...
Из последних сил я все таки создал гастер бластер. Он откинул этого идиота подальше. Видимо, он не ожидал, что я ещё могу атаковать. Тут я увидел его злые глаза. Теперь они горели пламенем. Я встал, но тот так резко подскочил ко мне, что я и одуматься не успел. Затем произошло необъяснимое.
За секунду, он создал за мной портал и пнул меня туда. И сейчас, все ещё не осознавший, что за говно происходит, я падаю на землю. От резкого удара, я отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Звезды
Fiksi PenggemarВсем, хай. Это фик по ЭррорНайт, кто не понял. А ещё тут будет.... *кто то прибегает и закрывает рот* ??? :Спойлеры... :D