Я шагала по улице. На небе появились тёмные тучи, которые закрывали солнце. " Вот чёрт! Зонт забыла взять!" - поругала я себя, смотря на небо.На землю начали капать холодные капли дождя. Люди ускорили шаг, чтобы быстро найти укрытие. Я останавилась. Посмотрела на эту суету, закрыла глаза и подняла лицо к небу. Улыбаясь я ощущала каждую каплю падающию на моё лицо и наслаждались этим. Я чувствовала себя свободной, опусташенной, счастливой. Мне показалось, что у меня появились крылья и я могу улететь куда-то в даль, где нет этих проблем, предательств и обид.
Когда я окончательно промокла, я зашла в ближайшие кафе. Кафе было очень теплое и уютное. Мягкие цвета делали это помещение милым. Все места были заняты, кроме места у окна. " Ого, как повезло." - подумала я и быстро села за столик.
Через несколько минут к столику подошла милая официантка. У неё были короткие светлые волосы и большие серые глаза.
- Добро пожаловать в кафе "Good Day", мисс! - поприветствовала она - Что будите заказывать?
Я посмотрела в окно. Мне было всё ещё холодно.
- Большую кужку горячего шоколада и овсяные печенья. - проговорила я.
- Хороший выбор, особенно в такую погоду - сказала она смотря в окно.
- САРА! - послышался грубый голос. Официантка попросила прощения и побежала на кухню.
Я посмотрела ей в след. Потом вздохнула и посмотрела на телефон. К моему огромному сожалению зарядка заканчивалась всего 5%. Я ударила себя по лбу. Мне принесли горячий напиток и мои печенья, но их перенесла не милая официантка Сара, а холоднокровный брюнет. Я пожала плечами и отпила немного горячего шоколада. По телу пробежал тепло. Я улыбнулась и посмотрела в окно.
За окном хмурый и серый пейзаж. Взрослые быстро бежали и искали укрытие, чтобы не промокнуть, а маленькие дети счастливо смеялись, смотря, как на их ладошки падают крупные капельки.
В кафе зашёл новый посетитель. Я даже не заметила. Он подошёл к моему столику и спросил:
- Простите, вы не возражаете, если я сяду с вами? Просто здесь нет больше места.
Я взглянула на нежеланного гостя. Это взрослый мужчина 30-ти лет, у него каштановые волосы и карие глаза. Он был мокрый и растрёпанный. Я кивнула. Он вздохнул с облегчением и сел напротив. Я опять посмотрела в окно, делая вид, что его здесь нет. Через несколько минут к нему подошёл официант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие рассказы
Short StoryВ этой книги я опубликую несколько своих коротких рассказов на разные темы. Надеюсь вам понравятся!