@SuHo: Все суки, которые думают, что Тэхён~и их, очень сильно ошибаются😎Этот малыш мой и только мой.
76,432 лайка.
23,442 комментария.@Jk: Не понял. ТЫ СЕЙЧАС СКАЗАЛ, ЧТО МАЛЫШ ТЭТЭ~ ТВОЙ?! ТЫ ЧЁ, СТРАХ ПОТЕРЯЛ? БЕССМЕРТНЫЙ ЧТО ЛИ? ЭТОТ ОМЕЖКА МОЙ! МОЙ! ПОНЯТНО?!
TtBlue_324: Вот бы из-за меня так альфы собачились...
7IsTeRiChkA7: А чё эти альфа умеют? Только тыкают свой огурец в невинные дырки омег и всё. На большее они не способны.
@BoGom ответил 7IsTeRiChkA7: Обижаешь...
kim_elizabeth_: Давайте все успокоимся, в первую очередь это касается тебя @Jk и тебя @BoGom ну и тебя, конечно же @SuHo.
@JimJim: Блен. Я сегодня остаюсь у Учителя Кима после уроков:(
@Jin: А нас на карантин посадили.
@Jk ответил @Jin: Ещё одно слово и я тебя кострирую
@Teddy: Обычно это говорят омеги...
@JimJim ответил @Teddy: Это значит что...
@Jk: НЕТ! Я АЛЬФА! ЧИСТОКРОВНЫЙ АЛЬФА!
@Yoon: Малыш Гук~и что то скрывается?
@Sun ответил @Yoon: За своим малышом лучше следи, Мин.
@Yoon ответил @Sun: Это ты мне не даёшь, поэтому мне приходится дрочить! А ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ, КАК СЛОЖНО СМОТРЕТЬ НА ТЕЛО КОТОРОЕ НЕ МОЖЕШЬ ТРАХНУТЬ!
@LuHan ответил @Yoon: Ну ты и лох!
@BoGom ответил @LuHan: Закройся тварь! Ты моего котёночка Шлюхой обозвал!
@LuHan: О боже...это я от дрочки устал уже, поэтому назвал его...моей сучкой~❤)
@Sun ответил @LuHan: Чувак беги, если ты в школе) Чонгук идет на тебя и похоже он в бешенстве...
7IsTeRiChkA7: Охоххохохо, всё понятно...я уже сама начинаю верить)
@Teddy: Я вас всех не понимаю! Вот что вы верите? Что происходит?
@JimJim ответил @Teddy: Не обращай внимания и пиши Конспект, а то опоздаешь!
@Teddy: Ничё не понимаю...
Вот написала на ночь главу~
Спокойной ночи персики~❤🍑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whᴀᴛ hᴀᴩᴩᴇnᴇd ᴀfᴛᴇr...
Fanfiction💟Omegavers au💟 Тэхён жил спокойной жизнью,но однажды его прижимают к стене...