@JimJim: Учитель Ким так срог со мне...но...он такой...
22,434 лайка.
12,345 комментария.@Teddy: Хм...Так так так....Ты влюбился в учителя Ким НамДжун?
@LuHan: Чем этот учитель лучше меня?
7IsTeRiChkA7: Тем, что он не бабник и достаточно умён! В отличии от некоторах!
@BoGom: Пх! Мне всё равно кто он! Главное, что бы к моему тигрёночку не приставал.
TtBlue_324: Да ты задрал уже! Тэхён не твой! Он не чейный! Он свой!
kim_elizabeth_: Умно сказано, но, Учитель НамДжун, на сколько я знаю, имеет Мужа.
@Sun: Да, есть такое.
@Jin: И кто же это?
kim_elizabeth_: Помойму его зовут Югём...или Югом...точно не могу вспомнить имени...
@JimJim: Пошёл захлёбываться в слезах...
@LuHan: Хэй! У вас есть я! Но у меня есть Тэхён. Но всё равно у вас есть мой большой и толстый член;)
7IsTeRiChkA7 ответил @LuHan: Ну всё козёл. ТЫ МЕНЯ ДОВЁЛ! Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ТВОЙ ЖЕ МЕЛКИЙ, ДРЯХЛЫЙ ПИСЮН В ЖОПУ ЗАСУНУ И ТРАХАТЬ ТЕБЯ ИМ НАЧНУ!
@Yoon: Вот эта угроза...
@Sun: ЧимЧим, не растраивайся! Может быть это только слухи! Ты же не можешь знать точно, есть ли у него молодой Человек!
@JimJim ответил @Sun: Ну да...кто же на меня посмотрит...у него наверное муж покрасивее, чем я буду...
@Jin ответил @JimJim: Чё за хренатень ты тут несёшь? Ты самый красивый омега, после Тэхёна!
7IsTeRiChkA7: Да помойму у него нету мужа никакого! Тем более, ты вообще видел, как он на твою жопендию смотрел? Нет? А я вот видела!
TtBlue_324 ответил 7IsTeRiChkA7: Да ты вообще глазастая! Всегда в курсе, всё видишь, всё замечаешь...мне иногда кажется, что ты читаешь чьито мысли и предсказываешь будующее. Как у тебя это получается...не понимаю...
bulya4ka: Всем здорово всем привет. Я ничё не пропустила? О, Лиён приехала(kim_elizabeth_)
@Teddy: Всем хэлоу. Я тут увидел ваши комменты и решил зайти почитать:)
bulya4ka: Сматываемся по одному!
kim_elizabeth_: 🤦🏿♀️🤦🏿♀️🤦🏿♀️🤦🏿♀️
А вот и главушка~❤🍑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whᴀᴛ hᴀᴩᴩᴇnᴇd ᴀfᴛᴇr...
Fanfiction💟Omegavers au💟 Тэхён жил спокойной жизнью,но однажды его прижимают к стене...