@MinHo: Я в твиттере~ т уже всех люблю~🥰🥰🥰
12,344 понравилось.
12 комментариев.@Jk: Ты не можешь никого любить кроме меня~
@SuHo: Выглядит как шлюха.
@BoGom отвктил @SuHo: Поддерживаю.
@Jin: Ты мне кого то напоминаешь...
bulya4ka: Я тебя знаю! Я, когда, в бордкль ходила(НеавжноЗачем) я еë видела. Ш л ю п к а.
kim_elizabeth_: Я его тоже где то видела. Посойму в клубе «Daddy». Он там всех альфа затрахал уже!
@Jin ответил kim_elizabeth_: Не понял... А ты что делала в тос клубе?
@JimJim: Я тебя тоже видела. На члене моего брата у нас дома! Я даже могу сказать, когда это бвло. Кхкха....
21.08.19 в... В 22:07 у нас дома ты прыгал на члене моего брата. Это применррт было....неделю назад.@BoGom: Хорошая информация. Может помочь!
TtBlue_324: Я его тоже видела. Два дня назад у нас дома. Соврвщал моего отца. Курьер пиццы блять. Хуицы!
@JimJim: Да всему Сеулу известно, что он шлюха. И трахается со всеми, кто предложит!
@Jin: Правильно подмечено! Его видели и знают все!
@SuHo: Кроме, конечно же, Чонгука. Он то думает, что у них сорковь любовь. Тьфу! Нифига подобного!
TtBlue_324: Как такой как она попал в нашу школу? Куда катится мир?
@JimJim отаетил TtBlue_324: В жопу нуна... В жопу...
Я написала проду, потому что сейчас ночь :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whᴀᴛ hᴀᴩᴩᴇnᴇd ᴀfᴛᴇr...
Fanfiction💟Omegavers au💟 Тэхён жил спокойной жизнью,но однажды его прижимают к стене...