@Jk: Всем привет) Как у вас дела? Чего нового?
Хотя че это я? Манеры это ведь не моё.
Вообщем...Я пришёл сказать, что люблю одного человека. Прям безумно люблю. Очень! Я никогда в жизни не думал, что можно так любить.
Он добрый, милый, красивый, весёлый, ласковый, нежный... Он такой, что не описать словами.
Идеальный.
Ким Тэхён, если ты это сейчас читаешь, то это было про тебя, солнце. 😘❤
С самого начал появления в нашей школе, а это уже идет как пятый год, я был в тебя влюблен. Да, всё это время. Богом и Сухо, что согласились мне помочь, пытались с тобой подружиться, но только Сухо смог добиться взаимности.
Он рассказывал мне все! Начиная с твоих предпочтений в еде, до самых мелочей.
Твой любимый цвет, твоя любимая еда, твое хобби, твои занятия, какие зубные щётки ты любишь, какой гордероб тебе по душе! Я знаю все это.
Какое твоё любимое животное! Знаю, что оно у тебя даже есть! Маленький Щенок ТанТан~>.
Ким Тэхен) я знаю, что ты тоже человек и тебе так же больно и как и каждому из нас.
Я не прошу влюбиться в меня ещё раз или начать со мной встречаться, я просто хочу, что бы ты отдал мне всю свою боль...
Всё плохое, что таится у тебя на душе. Дай я заберу весь груз, позволь мне...
Твоя улыбка спасает жизни многих людей)
И я хочу, что бы так счасиливо ты улыбался всегда.
Наш малыш, с квадратной улыбкой~❤
1.234.334 понравилось
*Комментарии отключены*Ну как вам такое? 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whᴀᴛ hᴀᴩᴩᴇnᴇd ᴀfᴛᴇr...
Fanfiction💟Omegavers au💟 Тэхён жил спокойной жизнью,но однажды его прижимают к стене...