bulya4ka: Мой отец меня убил, но это ничего, главное, что мы повесилились.
20,882 понравилось.
12,221 комментария.7IsTeRiChkA7: Ага...мне плохо...моя голова опухла мне кажется...
kim_elizabeth_ ответил 7IsTeRiChkA7: Агресивно умножаю...блен...зачем я сказала агресивно...
@Taddy: А нам с Гуком хорошо. Мы потом детей по домам отвели и гулять пошли. Всю оставшуюся ночь гуляли.
@SuHo: Ну да...шлюха она и родилась шлюхой...
@Jk: Это было круто...
@Jk ответил @SuHo: Рот закрой баран.
@BoGom: А у меня есть девушка. Её зовут Ми Ра.
bulya4ka: Чего...? Когда такое было?
@BoGom: [Видео]
bulya4ka: ЧЕГО? ЭТО Я ЧТО ЛИ? НА ВОТ ЭТОМ ВОТ СТОЛЕ ТЕБЕ СТРИПТИЗ ТАНЦУЮ? ДА И В ЛЮБВИ ПРИЗНАЮСЬ?! Не может такого быть...
@Jk: Честно сказать, Ми Ра, это чистая правда. Мы тебя с Тэхёном патались со стола спустить, но ты все вопила "НЕТ! Я ЛЮБЛЮ ЕГО! Я ХОЧУ БЯТЬ С НИМ!" И ещё..
bulya4ka: Я больше не хочу знать, что я там говорила...надо сказать папе, что бы этот стол он продал в бардель...желательно...
@JimJim: А..я...только проснвлся и...я у учителя Нама...
@Taddy ответил @JimJim: Хых🤭
@Jk: 😏😏😏
@JimJim: Тэхён....ты в этом замешан да?
@Taddy: Ну вообще то не я, а автор. Она позвонила учителю НамДжуну и попросила его, что бы тот забрал тебя. Мы то с Гуком знаем. Мы трезвые были. А вы...пить надо меньше, алкашня.
@SuHo: А Ми Ра ты в курсе, что на твой вечеринке Чонгук в обмарок свалился?
bulya4ka: В курсе. Когда Тэхён вытаскивал из объятий омеги Чонгука, эта срань Чона камнем по бошке треснула, вот он и упал.
kim_elizabeth_: А я, я что делала?
@Jk ответил kim_elizabeth_: Ты? На сколько я помню ты чутб не утонула в бассейне. Но Джин тебя вытащил. А потом ты блеванула прямо на него. Он тебе этого не рассказывал?
kim_elizabeth_: Как же стыдно...
@LuHan: А я в шоке от Бао. Она мне чуть не изменила с Богомом!
7IsTeRiChkA7 ответил @LuHan: Я де тебе говорила, что это чисто случайно получилось. Прости~❤
@SuHo: Как же бесит...
Хыхы. Ждали главу? Сегодня ещё выйдет!
Люблю вас персики~🍑💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whᴀᴛ hᴀᴩᴩᴇnᴇd ᴀfᴛᴇr...
Fanfiction💟Omegavers au💟 Тэхён жил спокойной жизнью,но однажды его прижимают к стене...