Чонгук

1.7K 77 8
                                    

@Jk: Чё рабятки съели да? Я ВЫЙГРАЛ!ТэТэ, пойдёшь со мной на свидание?

23,455 понравилось.
7,333 комментария.

@JimJim: Хахаах. Ты выйграл и что тебе это дало?😂😂

@Taddy: Когда ты дрался ты выглядел очень мощно...

@BoGom ответил @Taddy: Ну любовь моя...прошу....не говори такие вещи, не надо...

kim_elizabeth_: Всё же мне кажется, что Тэхён пойдёт с Чонгуком на свидание...

@SuHo: Удар по самые яйца😥😥😥

@BoGom: Я НЕ СМОГУ...НЕ СМОГУ ОТПУСТИТЬ СВОЕГО МАЛЫША...

TtBlue_324: Придурки. Давайте мы послушем, что по этому поводу думает Тэхён, хорошо?

SuHo: Хорошо. Я и так знаю, что котёнок будет со мной!

BoGom: Окей, но мне кажется, что малыш останется со мной...

Jk: А я просто должен услышать. "Да или Нет"

Taddy: Я боюсь, что всё таки я принял верное решение. Сухо, Богом, вы проиграли,значит, если Чонгук выйграл, значит я должен пофти с ним на свидение. На самом деле с вашей стороны драться за меня не спросив меня было ужасно, но мне, на самом деле понравилась ваша драка. Так что да, Чонгук, я пойду с тобой на свидание!

@Jk ответил @Taddy: Хорошо! Спасибо большое! Я очень рад:)

7IsTeRiChkA7 ответил @Taddy: На коц чёрт я тебя учила не плддаваться соблазну альфа....тя всё равно нихуя не слушаешь...

bulya4ka: Я же говорю. Он простт придурок...идиотина...

kim_elizabeth_:  Ладно. Я больше не буду вообще говорить все эти очень ценные вещи! А хотя...идите вы в жопу окей?

TtBlue_324: Красиво сказала. Мне нравится!)

Главушкв главушка!)
Хотите сегодня ещё глав?

Whᴀᴛ hᴀᴩᴩᴇnᴇd ᴀfᴛᴇr...Место, где живут истории. Откройте их для себя