@Taddy: Почему получилось так, что слижу за ним я? Уву~
Он профто няфка🥺💖
48,772 понравлось
23,982 комменория.@BoGom: Изврините а врв гхде воодбще?!
kim_elizabeth_: ЭТРРРО ЛЮБОФЪЪЬЬБЧЖ
7IsTeRiChkA7: мОрскврая чкрпешауа про имрние надктака. С очкамиун ищ китава, таккая прлуокчув.
@Taddy: Честно сказать, я ничего не понял, что сказала Бао, но это точно не набор букв, я это чувствую.
@SuHo: О боже. Он даже приглядеть на может. Что это за альфа такой?
@Taddy ответил @SuHo: Вообще то пару минут назад, я был пьян. Но это человек, помог мне. А ты, я с тобой даже разговаривать не хочу.
@Jin: Честно сказать, я тоже в маленьком шоке. Моя альфа никогда так много не пила. Завтра я буду за ней ухаживать, как самый заботливый омега🥺🤫💖
TtBlue_324:АААААААААА ЯЯЯЧЧ КОЗИНОР ХКОРТА!!!!! ЛББЛИИ ПМЗДИЦ КАК МЕ ХЛРОШНО!
@SuHo: Я понимаю, что они очень пьянве, но...они даже на клаве не могут на правильнве буквы нажать. Это как надо нахуяриться то?
@Taddy: Они наркотиков перенухали. Уже ебуться друг в другом. Я еле Чонгука оттащил. На него какой то омега, как набросится, он, бедный, даже не смог пошевелиться.😣😣😣
@SuHo ответил @Taddy: А ты его уже защищаешь я вижу? Шлюха ты, ясно? Не хочу с тобоц общаться!
TtBlue_324 ответил @SuHo: ТЫ БЛТЯЬ АХРУЕЛ?! МОЖШОИ ВЫШЕБДР ЧО ЛИ?! Я ТЕБЧ НАЙДУ ПИЗДБК!
@Jk ответил @SuHo: Я вижу ты, совсем из ума выжил со своец ревностью. Он мне просто помог. Мы там одни трезвые за 6-7 классами следим! Ты совсем что ли?
@SuHo: Ты же спал? Или нет?
@Jk: На твоё удивление я потрчл сознание. Тэхён тебе помойму уже всё объяснил.
kim_elizabeth_: СУХОРОООООООРРРООООО ТЭХЕР В СЛЕЗАХ! ТОБИИ ПРИЗДА!
@Jk: Беги, недоделанный альфа. Я тебе глаза на жопу натяну и в рот хуц воткну.
@SuHo ответил @Jk: Чей?😼
@Jk: Твой хуц тебе же в рот блять!
bulya4ka: Сухро...тебе призда....
Мне кажется, я ужачный автор.😣🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whᴀᴛ hᴀᴩᴩᴇnᴇd ᴀfᴛᴇr...
Fanfiction💟Omegavers au💟 Тэхён жил спокойной жизнью,но однажды его прижимают к стене...